Рижские судостроители завершают модернизацию судна «Механик Макарьин» для СМП
На Рижской судоверфи по заказу «Северного морского пароходства» (СМП) завершилась модернизация теплохода «Механик Макарьин», сообщает пресс-служба СМП.
Специалисты добавили еще один трюм - таким образом, судно сможет перевозить большее количество груза без ухудшения эксплуатационных характеристик. Отмечается, что все работы проводятся под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства.
Серия «Механики» спроектирована и построена специально для Северного морского пароходства в 1990-е годы в Австрии. Суда этой серии оснащены двумя трюмами для перевозки различных грузов, в первую очередь для перевозки пилолеса.
14 мая судно вывели из дока и поставили у причальной стены для завершения работ.
Теплоход должен пройти швартовные и ходовые испытания, после чего будет готов к работе. Ледовый класс судна сохранится на уровне Л 1.
Первоначальная длина корпуса - 85,4 метра, после модернизации - 107,8 метра. Дедвейт до модернизации - 2650 тонн, сейчас - 3780. Два судовых крана сохранены, в результате небольшой перестановки они будут обеспечивать погрузку и выгрузку из всех трех трюмов.