Игорь Русу назначен на должность генерального директора ОАО «ЛенморНИИпроект»
Генеральным директором ОАО «ЛенморНИИпроект» (Санкт-Петербург) с 15 июня 2011 года назначен Игорь Русу. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в проектном институте. Ранее занимавший должность руководителя института Александр Батюня сосредоточится на работе в ГК «Трансбункер», где он продолжает занимать должность заместителя председателя правления. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, Игорь Русу с 1 июня по собственному желанию покинул занимаемую им ранее должность генерального директора ФГУП «Росморпорт».
ФГУП «Росморпорт» в результате сделки по приобретению контрольного пакета акций ОАО «ЛенморНИИпроект» , одобренной ФАС России 8 июня 2011 года, стало владельцем 80,21% уставного капитала компании. В дальнейшем предусматривается выставление оферты на приобретение оставшегося пакета акций в размере 19,79% от уставного капитала «ЛенморНИИпроекта» (обязательная оферта в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (статья 84.2).
Напомним, владельцем контрольного пакета акций ОАО «Ленморниипроект» с конца 2005 года являлась группа компаний «Трансбункер».
На сегодняшний день «Росморпорт» имеет самый большой в стране опыт эксплуатации портовых гидротехнических сооружений, участвует в разработке госпрограмм и концепций развития морского транспорта. Сделка по покупке крупного проектного института, специализирующегося на проектировании портовых объектов, повлечет за собой улучшение качества реализуемых в России проектов по строительству и модернизации объектов инфраструктуры морских портов, считают в «Росморпорте».
ФГУП «Росморпорт» осуществляет деятельность в морских портах Российской Федерации и обладает самым крупным в мире ледокольным флотом. На предприятии работают более 5 тыс. сотрудников в 16 субъектах России. «Росморпорт» - крупнейшая и системообразующая организация в портовой отрасли. Предприятие осуществляет комплекс необходимых организационно–технических мероприятий, направленных на разработку стратегии развития морской портовой инфраструктуры на долгосрочную перспективу.
ОАО «Ленморниипроект» - первая в России специализированная государственная организация по проектированию морских портов. Основана в 1885 году. Компания предлагает услуги в области морского, берегового, гражданского строительства и др.
ФГУП «Росморпорт» в результате сделки по приобретению контрольного пакета акций ОАО «ЛенморНИИпроект» , одобренной ФАС России 8 июня 2011 года, стало владельцем 80,21% уставного капитала компании. В дальнейшем предусматривается выставление оферты на приобретение оставшегося пакета акций в размере 19,79% от уставного капитала «ЛенморНИИпроекта» (обязательная оферта в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (статья 84.2).
Напомним, владельцем контрольного пакета акций ОАО «Ленморниипроект» с конца 2005 года являлась группа компаний «Трансбункер».
На сегодняшний день «Росморпорт» имеет самый большой в стране опыт эксплуатации портовых гидротехнических сооружений, участвует в разработке госпрограмм и концепций развития морского транспорта. Сделка по покупке крупного проектного института, специализирующегося на проектировании портовых объектов, повлечет за собой улучшение качества реализуемых в России проектов по строительству и модернизации объектов инфраструктуры морских портов, считают в «Росморпорте».
ФГУП «Росморпорт» осуществляет деятельность в морских портах Российской Федерации и обладает самым крупным в мире ледокольным флотом. На предприятии работают более 5 тыс. сотрудников в 16 субъектах России. «Росморпорт» - крупнейшая и системообразующая организация в портовой отрасли. Предприятие осуществляет комплекс необходимых организационно–технических мероприятий, направленных на разработку стратегии развития морской портовой инфраструктуры на долгосрочную перспективу.
ОАО «Ленморниипроект» - первая в России специализированная государственная организация по проектированию морских портов. Основана в 1885 году. Компания предлагает услуги в области морского, берегового, гражданского строительства и др.