Классификация судов будет осуществлена совместно со вторым обществом, при этом РС выступает в качестве лидирующего. Суда будут оборудованы трехтопливной дизель-электрической энергетической установкой, позволяющей использовать СПГ в качестве топлива. Применение газа позволит значительно сократить выбросы NOx и SOx, что является необходимым условием для современных судов в свете ужесточения международных требований к выбросам в атмосферу.
Как заявил генеральный директор РС Николай Решетов, «cтроительство высокотехнологичных судов на класс РС подтверждает репутацию РС как ведущего классификационного общества и укрепляет позиции РС на рынке классификации».
Серия из двух газовозов СПГ мембранного типа вместимостью 170 тыс. куб. м для «Gazprom Global LNG» (дочернего предприятия ОАО «Газпром»), выступающего в качестве фрахтователя, будет построена в Южной Корее.
Ссылки по теме:
STX построит для «Совкомфлота» 2 газовоза-СПГ (расширенная версия) >>>>