Первый караван ЕРП с грузами для «Ванкорнефти» прибыл на Большую Хету
Первый караван «Енисейского речного пароходства» (ЕРП) с грузами для ЗАО «Ванкорнефть» в составе 200 судов прибыл на Большую Хету. Об этом сообщает пресс-служба судоходной компании. На суда пароходства было отгружено 266 тыс. тонн, что несколько превышает прошлогодний объем.
С грузами на Крайний Север ушли 130 барж: 71 баржа «БО», 19 – «БП-2000», 14 – «БРП-200», 26 ед. «БРОП», «МП» и «БРН». Кроме того, на Ванкор отправились грузовые теплоходы: «ГТ-600» – 3 ед., «ГТ-1000» – 2 ед., теплоходов проекта 2188 – 5 ед. Всего в караване насчитывалось 140 самоходных и несамоходных судов грузового флота.
Для выгрузки судов на Большую Хету прибыло 20 плавкранов. А также 51 ед. тяги: 12 теплоходов «ОТ-2000», 5 «ОТА», 12 «РТ-600», 10 «Р-14», 10 «Р-96» (теплоходы «Ангара») и 2 «МБВ».
«Уровень воды в устье притока был 18,95 – недостаточный. В прошлом году горизонт воды составлял 24,00. Так как, по опыту прошлых лет, была опасность не дойти до Ванкора, штабом по завозу было принято решение: баржи, груженные щебнем и железобетонными плитами, с осадкой 2,5 м и более, оставить на устье. Оставили 17 барж с ЖБИ и 37 барж со щебнем, а также 5 теплоходов проекта 2188», - рассказал главный диспетчер управления эксплуатации флота Борис Бурков. Остальные суда пошли на Ванкор. 2 июня весь флот первого каравана был на рейде Ванкор-Берега. В настоящее время день идет выгрузка судов.
Во главе первого каравана на Большую Хету прибыл генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Александр Иванов. На Ванкоре он встретился со специалистами штаба и непосредственными участниками завоза, генеральным директора ЗАО «Ванкорнефть» Игорем Проценко и его заместителем Юрием Нагорным. Были проведены совещания по оперативным вопросам доставки грузов и выгрузки каравана, перспективам сотрудничества между предприятиями. Оценив обстановку, штаб по завозу принял решение поднимать до Сузуна баржи «БО» с устья Большой Хетты, там производить их распаузку и далее доставлять груз на Ванкор. 3 и 4 июня первые 20 барж были отправлены с устья на Сузун. Для их распаузки прибыло 5 плавкранов.
Распаузка судов проекта 2188 происходит в Тухарте, в 40 км выше от устья Большой Хеты. Груз с теплохода «Северодонецк» перегружен на теплоходы «ГТ-4», «ГТ-7» и «Капитан Ильина», которые вернулись с Ванкора. Суда совершат несколько подобных рейсов.
В порту Дудинка в ожидании морского корабля стоят баржа «БС-1304» и плавкран. На баржу будут погружены тяжеловесы для Ванкора, прибывшие по Северному морскому пути. Это будет последняя партия грузов, которые предстоит доставить на Большую Хету в навигацию 2011 года. Часть грузов по заявке «Ванкорнефти» пароходство завезет на базу Прилуки, расположенную в районе Игарки.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».
С грузами на Крайний Север ушли 130 барж: 71 баржа «БО», 19 – «БП-2000», 14 – «БРП-200», 26 ед. «БРОП», «МП» и «БРН». Кроме того, на Ванкор отправились грузовые теплоходы: «ГТ-600» – 3 ед., «ГТ-1000» – 2 ед., теплоходов проекта 2188 – 5 ед. Всего в караване насчитывалось 140 самоходных и несамоходных судов грузового флота.
Для выгрузки судов на Большую Хету прибыло 20 плавкранов. А также 51 ед. тяги: 12 теплоходов «ОТ-2000», 5 «ОТА», 12 «РТ-600», 10 «Р-14», 10 «Р-96» (теплоходы «Ангара») и 2 «МБВ».
«Уровень воды в устье притока был 18,95 – недостаточный. В прошлом году горизонт воды составлял 24,00. Так как, по опыту прошлых лет, была опасность не дойти до Ванкора, штабом по завозу было принято решение: баржи, груженные щебнем и железобетонными плитами, с осадкой 2,5 м и более, оставить на устье. Оставили 17 барж с ЖБИ и 37 барж со щебнем, а также 5 теплоходов проекта 2188», - рассказал главный диспетчер управления эксплуатации флота Борис Бурков. Остальные суда пошли на Ванкор. 2 июня весь флот первого каравана был на рейде Ванкор-Берега. В настоящее время день идет выгрузка судов.
Во главе первого каравана на Большую Хету прибыл генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Александр Иванов. На Ванкоре он встретился со специалистами штаба и непосредственными участниками завоза, генеральным директора ЗАО «Ванкорнефть» Игорем Проценко и его заместителем Юрием Нагорным. Были проведены совещания по оперативным вопросам доставки грузов и выгрузки каравана, перспективам сотрудничества между предприятиями. Оценив обстановку, штаб по завозу принял решение поднимать до Сузуна баржи «БО» с устья Большой Хетты, там производить их распаузку и далее доставлять груз на Ванкор. 3 и 4 июня первые 20 барж были отправлены с устья на Сузун. Для их распаузки прибыло 5 плавкранов.
Распаузка судов проекта 2188 происходит в Тухарте, в 40 км выше от устья Большой Хеты. Груз с теплохода «Северодонецк» перегружен на теплоходы «ГТ-4», «ГТ-7» и «Капитан Ильина», которые вернулись с Ванкора. Суда совершат несколько подобных рейсов.
В порту Дудинка в ожидании морского корабля стоят баржа «БС-1304» и плавкран. На баржу будут погружены тяжеловесы для Ванкора, прибывшие по Северному морскому пути. Это будет последняя партия грузов, которые предстоит доставить на Большую Хету в навигацию 2011 года. Часть грузов по заявке «Ванкорнефти» пароходство завезет на базу Прилуки, расположенную в районе Игарки.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».