Владимир Путин пообещал поддержку поступившему в Госдуму законопроекту о российском судоходстве и судостроении
Председатель правительства России, глава партии «Единая Россия» Владимир Путин в ходе встречи с представителями транспортных ассоциаций пообещал оказать поддержку прохождению законопроекта о поддержке отечественного судоходства и судостроения в Государственной Думе. Об этом сообщил отраслевому информационному проекту «Российское судоходство» президент саморегулируемой организации «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) Алексей Клявин, участвовавший во встрече. В ходе встречи Клявин обратил внимание главы правительства на необходимость ускорить принятие федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства». Принятие законопроекта и предлагаемых мер государственной поддержки судостроения и судоходства придаст новый импульс развитию российского судостроения и судоходства в соответствии с передовыми мировыми стандартами, позволит приступить к активному обновлению российского флота, считает Клявин.
Собеседник «Российского судоходства» напомнил, что средний возраст речных и «река-море» судов превышает 30 лет. Для успешного развития внутреннего водного транспорта и повышения эффективности перевозок требуется строительство современных судов.
Основным фактором, препятствующим строительству речного флота, является большой срок окупаемости судна, связанный с сезонностью работы. В сложившихся экономических условиях срок окупаемости судна, используемого на внутренних водных путях, может превышать срок его безопасной эксплуатации. Таким образом, в современных условиях судовладельцам невыгодно вкладывать средства в строительство новых судов.
Новый комплексный законопроект о поддержке отечественного судоходства и судостроения призван решить названную проблему. Законопроект подготовлен Министерством транспорта России и Минпромторгом при участии представителей судоходных компаний и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Законопроект у конце мая 2011 года внесен ан рассмотрение Государственной Думы.
Собеседник «Российского судоходства» напомнил, что средний возраст речных и «река-море» судов превышает 30 лет. Для успешного развития внутреннего водного транспорта и повышения эффективности перевозок требуется строительство современных судов.
Основным фактором, препятствующим строительству речного флота, является большой срок окупаемости судна, связанный с сезонностью работы. В сложившихся экономических условиях срок окупаемости судна, используемого на внутренних водных путях, может превышать срок его безопасной эксплуатации. Таким образом, в современных условиях судовладельцам невыгодно вкладывать средства в строительство новых судов.
Новый комплексный законопроект о поддержке отечественного судоходства и судостроения призван решить названную проблему. Законопроект подготовлен Министерством транспорта России и Минпромторгом при участии представителей судоходных компаний и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Законопроект у конце мая 2011 года внесен ан рассмотрение Государственной Думы.