«Росморпорт» намерен предстоящей зимой усилить ледокольную группировку в Финском заливе 2 ледоколами
ФГУП «Росморпорт» планирует привлечь для работы в Финском заливе в зимнюю навигацию 2011-2012 годов дизель-электрические ледоколы «Капитан Николаев» и «Капитан Драницын» (оба - Мурманский филиал предприятия). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщила пресс-секретарь ФГУП «Росморпорт» Ирина Лобкова со ссылкой на заместителя генерального директора госпредприятия Александра Алешкина.
Она уточнила, что ледокол «Капитан Николаев» будет переведен на постоянное базирование в Санкт-Петербург до начала августа 2011 года. Ледокол «Капитан Драницын» продолжит работу на Белом море, но при осложнении ситуации будет немедленно направлен в Финский залив предстоящей зимой.
«Таким образом, ледокольное обеспечение на Балтике в зимнюю навигацию 2011-2012 годов будет усилено 2 ледоколами», - сказала Ирина Лобкова.
Напомним, в зимнюю навигацию в Финском заливе на подходах к портам Санкт-Петербург, Приморск, Высоцк, Усть-Луга, Выборг работали 13 ледоколов ФГУП «Росморпорт» (4 линейных и 9 портовых) и один атомный ледокол ФГУП «Атомфлот».
«Росморпорт» также рассматривает возможность в ближайшее время приступить к строительству новых линейных ледоколов в сочетании с планами государства по выводу из эксплуатации физически и морально устаревших судов.
Сегодня существует острая необходимость замены имеющихся на Балтике небольших ледоколов на ледоколы проекта 430 («Диксон», «Мудьюг», «Магадан»), которые хорошо зарекомендовали себя в ледовых условиях Белого, Балтийского и Охотского морей, отмечают на предприятии
«Росморпорт» также намерен направить в Министерство транспорта Российской Федерации предложение завершить процесс выхода нормативного правового акта по вопросам многократного пересечения государственной границы в районах ледокольной работы (Финский залив) линейных ледоколов Северо-Западного бассейнового филиала до начала предстоящей зимней навигации.
Она уточнила, что ледокол «Капитан Николаев» будет переведен на постоянное базирование в Санкт-Петербург до начала августа 2011 года. Ледокол «Капитан Драницын» продолжит работу на Белом море, но при осложнении ситуации будет немедленно направлен в Финский залив предстоящей зимой.
«Таким образом, ледокольное обеспечение на Балтике в зимнюю навигацию 2011-2012 годов будет усилено 2 ледоколами», - сказала Ирина Лобкова.
Напомним, в зимнюю навигацию в Финском заливе на подходах к портам Санкт-Петербург, Приморск, Высоцк, Усть-Луга, Выборг работали 13 ледоколов ФГУП «Росморпорт» (4 линейных и 9 портовых) и один атомный ледокол ФГУП «Атомфлот».
«Росморпорт» также рассматривает возможность в ближайшее время приступить к строительству новых линейных ледоколов в сочетании с планами государства по выводу из эксплуатации физически и морально устаревших судов.
Сегодня существует острая необходимость замены имеющихся на Балтике небольших ледоколов на ледоколы проекта 430 («Диксон», «Мудьюг», «Магадан»), которые хорошо зарекомендовали себя в ледовых условиях Белого, Балтийского и Охотского морей, отмечают на предприятии
«Росморпорт» также намерен направить в Министерство транспорта Российской Федерации предложение завершить процесс выхода нормативного правового акта по вопросам многократного пересечения государственной границы в районах ледокольной работы (Финский залив) линейных ледоколов Северо-Западного бассейнового филиала до начала предстоящей зимней навигации.