Суда, спасенные из ледового плена в Охотском море зимой, могут быть выставлены на аукцион
Суда, спасенные из ледового плена в Охотском море в январе 2011 года, могут быть арестованы и проданы на аукционе, если ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) не удастся другим способом добиться возмещения расходов на спасательную операцию. По информации РИА «Новости», об этом сообщил президент транспортной группы FESCO, в состав которой входит ДВМП. Пароходство оценивает свои расходы примерно в $7 млн с учетом НДС.
«Идет большая переписка внутри правительства... Решается вопрос - может ли правительство выделить из резервного фонда нам средства на компенсацию», - сказал президент FESCO.
По его словам, вопрос о возмещении расходов может быть решен «в мягком режиме, через платежи рыбаков и компенсацию, или в жестком режиме, через арест спасенных судов и их продажу на аукционе». Он отметил, что «гарантии об оплате рыбаки прислали, еще когда во льду сидели».
Владелец одного из спасенных судов - траулера «Мыс Елизаветы» - компенсировал ДВМП расходы на спасательную операцию. Одно спасенное судно уже находится под арестом.
Арбитражный суд Приморского края назначил на 27 июня предварительные слушания по иску ДВМП к судоходной корпорации РИМСКО о взыскании 80 млн руб. за спасательную операцию в отношении судна «Берег Надежды». Арбитраж Приморья ранее по заявлению ДВМП в качестве обеспечительной меры наложил арест на транспортный рефрижератор «Берег Надежды» и запретил капитану порта Владивосток давать разрешение на выход судна из порта.
Напомним, 31 декабря 2010 года помощь запросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза «Содружество», транспортный рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» и траулер «Мыс Елизаветы», затем в ледовый плен попало судно «Антон Гурин». В операции по спасению судов принимали участие 2 ледокола ДВМП «Адмирал Макаров» и «Красин». Операция была завершена 31 января.
«Идет большая переписка внутри правительства... Решается вопрос - может ли правительство выделить из резервного фонда нам средства на компенсацию», - сказал президент FESCO.
По его словам, вопрос о возмещении расходов может быть решен «в мягком режиме, через платежи рыбаков и компенсацию, или в жестком режиме, через арест спасенных судов и их продажу на аукционе». Он отметил, что «гарантии об оплате рыбаки прислали, еще когда во льду сидели».
Владелец одного из спасенных судов - траулера «Мыс Елизаветы» - компенсировал ДВМП расходы на спасательную операцию. Одно спасенное судно уже находится под арестом.
Арбитражный суд Приморского края назначил на 27 июня предварительные слушания по иску ДВМП к судоходной корпорации РИМСКО о взыскании 80 млн руб. за спасательную операцию в отношении судна «Берег Надежды». Арбитраж Приморья ранее по заявлению ДВМП в качестве обеспечительной меры наложил арест на транспортный рефрижератор «Берег Надежды» и запретил капитану порта Владивосток давать разрешение на выход судна из порта.
Напомним, 31 декабря 2010 года помощь запросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза «Содружество», транспортный рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» и траулер «Мыс Елизаветы», затем в ледовый плен попало судно «Антон Гурин». В операции по спасению судов принимали участие 2 ледокола ДВМП «Адмирал Макаров» и «Красин». Операция была завершена 31 января.