Maersk обратилась к участникам рынка с «манифестом будущего»
Maersk Line представила «манифест будущего», который декларирует, что пришло время, когда надежность становится важнее, чем низкие ставки, и забронировать онлайн место для груза на судне должно быть так же просто, как забронировать билет на самолет.
Повышение надежности приведет к сокращению расходов цепи поставок и поэтому может стать более важным фактором, чем предложение более низких ставок, чем у конкурентов, говорится в документе.
«Клиенты, конечно, заботятся о стоимости, но о чем они действительно заботятся, это общая стоимость, а не стоимость доставки одного контейнера… Они могут принять повышение ставок, но не могут принять обещаний по срокам доставки, которым нельзя доверять», говорится в манифесте.
«Часто клиенты оценивают своевременную доставку выше предлагаемых низких цен на транспортировку, потому что финансовые последствия несвоевременной доставки оказываются гораздо важнее».
«Если контейнер не прибывает в пункт назначения вовремя, все их бизнес-операции оказываются под угрозой».
По данным Maersk Line, на сегодняшний день только один из каждых двух грузов доставляется в срок.
«Если увеличивается доверие клиентов к судоходной отрасли как к надежному поставщику, мы получим больше повторных сделок».
По мнению Maersk Line, облегчение бронирования в режиме реального времени также является ключевым для развития отрасли.
«Так как мгновенное подтверждение бронирования является двусторонним процессом, гарантию получают и клиент, и судоходная компания».
«Если клиентам будет представлена настоящая цена, с полным перечнем надбавок, они смогут отменить не нужные им опции , а также получить дополнительную безопасность и позитивное впечатления от обслуживания».
«Если мы автоматизируем взаимодействие с клиентами, мы тем самым высвобождаем время, затрачиваемое на заполнение форм и другие процедуры».
Также в манифесте заявлено, что отрасли необходимо предвосхищать экологические требования, а не бороться с ними.
Активное участие позволит отрасли помочь в выработке экологических стандартов, а не только реагировать на них после того, как они были установлены.
Maersk Line – крупнейший линейный морской перевозчик в мире, владеющий около 470 контейнерными судами и 1,9 млн контейнеров. Представительства компании находятся в 125 странах мира.
Повышение надежности приведет к сокращению расходов цепи поставок и поэтому может стать более важным фактором, чем предложение более низких ставок, чем у конкурентов, говорится в документе.
«Клиенты, конечно, заботятся о стоимости, но о чем они действительно заботятся, это общая стоимость, а не стоимость доставки одного контейнера… Они могут принять повышение ставок, но не могут принять обещаний по срокам доставки, которым нельзя доверять», говорится в манифесте.
«Часто клиенты оценивают своевременную доставку выше предлагаемых низких цен на транспортировку, потому что финансовые последствия несвоевременной доставки оказываются гораздо важнее».
«Если контейнер не прибывает в пункт назначения вовремя, все их бизнес-операции оказываются под угрозой».
По данным Maersk Line, на сегодняшний день только один из каждых двух грузов доставляется в срок.
«Если увеличивается доверие клиентов к судоходной отрасли как к надежному поставщику, мы получим больше повторных сделок».
По мнению Maersk Line, облегчение бронирования в режиме реального времени также является ключевым для развития отрасли.
«Так как мгновенное подтверждение бронирования является двусторонним процессом, гарантию получают и клиент, и судоходная компания».
«Если клиентам будет представлена настоящая цена, с полным перечнем надбавок, они смогут отменить не нужные им опции , а также получить дополнительную безопасность и позитивное впечатления от обслуживания».
«Если мы автоматизируем взаимодействие с клиентами, мы тем самым высвобождаем время, затрачиваемое на заполнение форм и другие процедуры».
Также в манифесте заявлено, что отрасли необходимо предвосхищать экологические требования, а не бороться с ними.
Активное участие позволит отрасли помочь в выработке экологических стандартов, а не только реагировать на них после того, как они были установлены.
Maersk Line – крупнейший линейный морской перевозчик в мире, владеющий около 470 контейнерными судами и 1,9 млн контейнеров. Представительства компании находятся в 125 странах мира.