Водолазное судно «Ростов Великий» сдано в эксплуатацию (фото)
Второе в серии морское водолазное судно проекта SDS08 «Ростов Великий» (строительный номер 202) сдано в эксплуатацию. Как сообщает разработчик проекта- Морское инженерное бюро, судно построено Ярославским судостроительным заводом (управляющая компания ЗАО «ВП «ФИНСУДПРОМ») для ФГУ «Госморспасслужба» по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ.
«Ростов Великий» будет работать в составе Сахалинского управления аварийно-спасательных и подводно-технических работ. Судно совершит переход к месту службы по Северному морскому пути.Планируется, что во время перехода, судно примет участие в учениях, проводимых МЧС, в районе порта Тикси.
Судно, длиной 38 м, предназначено для решения специализированных задач, связанных с подводно-техническими работами на глубинах до 100 м. Помимо этого, судно может тушить пожары на других судах с помощью двух воздушно-пенных лафетных стволов производительностью по 180 куб. м в час, выполнять функции буксировщика (в корме установлена якорно-швартовно-буксирная лебедка с усилием 7 тонн), откачивать воду из отсеков аварийного судна, участвовать в операциях по борьбе с разливом нефти.
Напомним, головное судно серии SDS08 – «Стольный град Ярославль» (строительный номер 201) было заложено 28 августа 2009 года, спущено на воду 12 августа 2010 года, сдано 25 октября 2010 года. Второе судно серии – «Ростов Великий» (строительный номер 202) было заложено 9 марта 2010 года, спущено на воду 21 апреля 2011 года, сдано в эксплуатацию 30 мая 2011 года. Третье судно серии – «Углич» (строительный номер 203) было заложено 16 марта 2010 года, спущено на воду 24 мая 2011 года.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.
«Ростов Великий» будет работать в составе Сахалинского управления аварийно-спасательных и подводно-технических работ. Судно совершит переход к месту службы по Северному морскому пути.Планируется, что во время перехода, судно примет участие в учениях, проводимых МЧС, в районе порта Тикси.
Судно, длиной 38 м, предназначено для решения специализированных задач, связанных с подводно-техническими работами на глубинах до 100 м. Помимо этого, судно может тушить пожары на других судах с помощью двух воздушно-пенных лафетных стволов производительностью по 180 куб. м в час, выполнять функции буксировщика (в корме установлена якорно-швартовно-буксирная лебедка с усилием 7 тонн), откачивать воду из отсеков аварийного судна, участвовать в операциях по борьбе с разливом нефти.
Напомним, головное судно серии SDS08 – «Стольный град Ярославль» (строительный номер 201) было заложено 28 августа 2009 года, спущено на воду 12 августа 2010 года, сдано 25 октября 2010 года. Второе судно серии – «Ростов Великий» (строительный номер 202) было заложено 9 марта 2010 года, спущено на воду 21 апреля 2011 года, сдано в эксплуатацию 30 мая 2011 года. Третье судно серии – «Углич» (строительный номер 203) было заложено 16 марта 2010 года, спущено на воду 24 мая 2011 года.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.