Создание логистического оператора по направлению «Запад-Восток» позволит предложить «сквозной продукт» Азия-Европа – Владимир Якунин
Создание крупного международного логистического оператора транзитных перевозок по направлению «Запад – Восток» с участием в капитале широкого круга партнеров, заинтересованных в развитии конкурентоспособных сухопутных железнодорожных перевозок, позволило бы предложить рынку «сквозной» продукт». Как передает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), об этом в ходе рабочей встречи руководителей железнодорожного бизнеса стран «Пространства 1520» под председательством главы правительства Российской Федерации Владимира Путина заявил руководитель РЖД Владимир Якунин. По его словам, сейчас поток транзитных перевозок контейнеров через порты РФ минимален, а крупный логистический оператор смог бы развивать сухопутный транзит грузов, активно продвигать его на рынок и контролировать качество процесса доставки в каждом из элементов.
«На сквозных маршрутах в направлении Европа - Азия железнодорожные перевозчики испытывают серьезную конкуренцию как с автомобилистами, так и с морским транспортом. В целях развития логистического бизнеса необходимо решить важнейшую задачу – отменить государственное регулирование тарифов на транзитные железнодорожные перевозки в контейнерах и обеспечить их максимальную гибкость», - подчеркнул Владимир Якунин.
В числе приоритетных задач развития железнодорожного транспорта были также названы коренная технико-технологическая модернизация основных производственных фондов, расшивка «узких мест» для удовлетворения спроса на грузовые перевозки с учетом перспективного развития промышленности регионов, а также реализация планов развития высокоскоростного и скоростного пассажирского движения.
«На сквозных маршрутах в направлении Европа - Азия железнодорожные перевозчики испытывают серьезную конкуренцию как с автомобилистами, так и с морским транспортом. В целях развития логистического бизнеса необходимо решить важнейшую задачу – отменить государственное регулирование тарифов на транзитные железнодорожные перевозки в контейнерах и обеспечить их максимальную гибкость», - подчеркнул Владимир Якунин.
В числе приоритетных задач развития железнодорожного транспорта были также названы коренная технико-технологическая модернизация основных производственных фондов, расшивка «узких мест» для удовлетворения спроса на грузовые перевозки с учетом перспективного развития промышленности регионов, а также реализация планов развития высокоскоростного и скоростного пассажирского движения.
Ссылки по теме:
Железнодорожные подходы к портам Дальнего Востока и Северо-Запада необходимо расширить – Владимир Путин >>>>
О железнодорожных тарифах и структурной реформе железнодорожного транспорта - председатель правительства России Владимир Путин >>>>