Санкт-Петербург и ОСК планируют заключить соглашение об условиях переноса «Адмиралтейских верфей» в ходе ПМЭФ-2011
Администрация Санкт-Петербурга и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) планируют заключить соглашение об условиях переноса «Адмиралтейских верфей» (входит в ОСК) в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2011). Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе комитета по стратегическим проектам , предметом соглашения является определение порядка и сроков выплаты компенсации, направляемые «Адмиралтейским верфям» на перебазирование имущества и, соответственно, сроки перебазирования.
Напомним, ОСК планирует начать основной этап строительства верфи на о. Котлин (Санкт-Петербург) в 2013-15 годах. К 2017 году верфь должна быть полностью построена. Объем выпуска металлопродукции на верфи составит 120 тыс. тонн в год.
В конце 2010 года в составе Корпорации была создана дирекция по строительству этой судоверфи. Главная задача, которая изначально стояла перед ОСК – вынести основные мощности «Адмиралтейских верфей» освободив исторический центр города и построить новую современную судоверфь. Объем выручки, согласно бизнес-плану составляет 38 млрд руб. в год, а на имеющейся территории в 250 га планируется создать 6500 рабочих мест. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко поддерживают строительство новой верфи и перевод основных мощностей ОАО «Адмиралтейские верфи» из центра города на остров Котлин (Санкт-Петербург).
В то же время, ряд экспертов и участников судоходной отрасли опасаются, что строительство Ново-Адмиралтейского моста, с чем связан проект переноса верфи на о. Котлин, может создать препятствия судоходству по реке Нева.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург); ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск); ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро. Формируется «Южный центр судостроения».
Напомним, ОСК планирует начать основной этап строительства верфи на о. Котлин (Санкт-Петербург) в 2013-15 годах. К 2017 году верфь должна быть полностью построена. Объем выпуска металлопродукции на верфи составит 120 тыс. тонн в год.
В конце 2010 года в составе Корпорации была создана дирекция по строительству этой судоверфи. Главная задача, которая изначально стояла перед ОСК – вынести основные мощности «Адмиралтейских верфей» освободив исторический центр города и построить новую современную судоверфь. Объем выручки, согласно бизнес-плану составляет 38 млрд руб. в год, а на имеющейся территории в 250 га планируется создать 6500 рабочих мест. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко поддерживают строительство новой верфи и перевод основных мощностей ОАО «Адмиралтейские верфи» из центра города на остров Котлин (Санкт-Петербург).
В то же время, ряд экспертов и участников судоходной отрасли опасаются, что строительство Ново-Адмиралтейского моста, с чем связан проект переноса верфи на о. Котлин, может создать препятствия судоходству по реке Нева.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург); ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск); ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро. Формируется «Южный центр судостроения».