«Сосновский судостроительный завод» спустил на воду второе судно снабжения для Камчатки (фото)
«Сосновский судостроительный завод» спустил на воду второе судно снабжения для Камчатки проекта DCV47 (строительный номер 10501) «Сосновка – 2». Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в «Морском Инженерном Бюро», спроектировавшем судно, оно представляет собой морскую накатную самоходную баржу грузоподъемностью 250 тонн, предназначенную для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечении горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Судно строится в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».
Длина судна составляет 42,6 м, осадка по ЛГВЛ - 2 м, скорость на полном ходу - 9 узлов. Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
Класс РС: КМ (*) Ice 2 [1] R1 AUT3 OMBO.
Напомним, закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» (строительный номер 10500) состоялась 13 января 2010 года, спуск на воду – 13 мая 2011 года. Закладка второго судна «Сосновка-2» (строительный номер 10501) состоялась 18 января 2010 года, спуск на воду – 25 мая 2011 года. Закладка третьего судна «Сосновка-3» (строительный номер 10502) состоялась 28 февраля 2011 года, четвертого судна «Сосновка-4» (строительный номер 10503) – 11 марта 2011 года.
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Судно строится в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».
Длина судна составляет 42,6 м, осадка по ЛГВЛ - 2 м, скорость на полном ходу - 9 узлов. Мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
Класс РС: КМ (*) Ice 2 [1] R1 AUT3 OMBO.
Напомним, закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» (строительный номер 10500) состоялась 13 января 2010 года, спуск на воду – 13 мая 2011 года. Закладка второго судна «Сосновка-2» (строительный номер 10501) состоялась 18 января 2010 года, спуск на воду – 25 мая 2011 года. Закладка третьего судна «Сосновка-3» (строительный номер 10502) состоялась 28 февраля 2011 года, четвертого судна «Сосновка-4» (строительный номер 10503) – 11 марта 2011 года.