Речь идет о строительстве двух (плюс два в опционе) судов экологического обеспечения (бонопостановщиков-нефтемусоросборщиков) уникального дизайна, впервые реализуемого в России, двух (плюс два в опционе) азимутальных буксиров ледового класса мощностью по 2575 кВт каждый, двух азимутальных буксиров ледового класса мощностью по 4000 кВт, а также двух (плюс один в опционе) танкеров ледового класса дедвейтом 3100 тонн.
К выполнению этой масштабной судостроительной программы в 2010-2013 годах будут привлечены российские судостроительные предприятия Дальнего Востока: Хабаровский судостроительный завод, Амурский судостроительный завод, Дальневосточный завод «Звезда» и конструкторские бюро «Вымпел», «Рикошет». Речь идет о строительстве судов, оснащение и возможности которых полностью соответствуют признанным современным мировым стандартам.
Полностью интервью с Андреем Апреленко читайте в разделе «Актуальная тема» от 7 декабря 2010 года >>>>