1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Танкер «Джейхун», строящийся для Туркменистана на «Красном Сормове», завершил ходовые испытания

21 сентября 2010   11:09

Танкер «Джейхун», строящийся для Туркменистана на «Красном Сормове», завершил ходовые испытания

Танкер «Джейхун», строящийся на нижегородском судостроительном заводе «Красное Сормово», завершил ходовые испытания. Об этом сообщили в отделе информации Группы МНП (управляет «Красным Сормовом»). Нефтеналивной танкер типа «река-море» построен для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана и спущен на воду 31 августа. Тендер на поставку танкера нового проекта 19900 Волго-Каспийского ПКБ, входящего в Группу МНП, завод «Красное Сормово» выиграл в апреле текущего года, контракт был подписан в мае.

Ходовые испытания танкера проходили на Горьковском море. Специалисты Красного Сормово совместно с представителями заказчика проверили работу всех систем и механизмов судна и провели замеры скорости и маневренных характеристик. Ходовые испытания прошли успешно.

У данного вида судов усиленна морская функция и увеличен дедвейт в морских условиях. В качестве единых средств передвижения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки, что является отличительной особенностью танкеров данного проекта, и повышена вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке.

При проектировании судна были учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний, а также применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях, отмечают в МНП. В связи с этим танкеру был присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект уже на стадии проектирования. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана на «Красном Сормово» уже были построены два танкера, первый танкер Sumbar был передан заказчику в августе 2009 года, второе судно Hazar - в октябре 2009 года.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).

Последние новости

1 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30