Согласительное совещание по законопроекту о поддержке российского флота проведет один из вице-премьеров до конца сентября
Согласительное совещание по законопроекту о мерах по поддержке российского судоходства и судостроения на уровне вице-премьера правительства через 10-15 дней. Об этом в рамках круглого стола «Речное судостроение России», который прошел накануне в Москве, сообщил заместитель министра транспорта Виктор Олерский, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс». По словам Олерского, вероятнее всего, проект закона удастся внести в Госдуму в октябре-ноябре.
Замминистра транспорта особо подчеркнул, что совместно со многими министерствами, в том числе с Минфином, «была проделана большая работа», а потому у законопроекта есть большие шансы стать законом.
«Мы уже получили первый неофициальный отзыв из Госдумы, неплохой, поэтому я считаю, что есть большие шансы этому законопроекту стать законом. Мы привлекали людей из бизнеса, как судостроителей, так и судовладельцев, в том числе много сделали коллеги из Минпромторга. Мы постарались, учесть все то, что бы помогло судовладельцам, а это самое главное – принять решение о строительстве судна на территории Российской Федерации. Мы знаем, что некоторые наши коллеги судовладельцы уже приступили по лизинговым программам к строительству этих судов. Поэтому у нас, как у регуляторов, так сказать, нет обратной дороги», - добавил Олерский.
Напомним, в начале августа 2010 года Министерство транспорта опубликовало проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства».
Замминистра транспорта особо подчеркнул, что совместно со многими министерствами, в том числе с Минфином, «была проделана большая работа», а потому у законопроекта есть большие шансы стать законом.
«Мы уже получили первый неофициальный отзыв из Госдумы, неплохой, поэтому я считаю, что есть большие шансы этому законопроекту стать законом. Мы привлекали людей из бизнеса, как судостроителей, так и судовладельцев, в том числе много сделали коллеги из Минпромторга. Мы постарались, учесть все то, что бы помогло судовладельцам, а это самое главное – принять решение о строительстве судна на территории Российской Федерации. Мы знаем, что некоторые наши коллеги судовладельцы уже приступили по лизинговым программам к строительству этих судов. Поэтому у нас, как у регуляторов, так сказать, нет обратной дороги», - добавил Олерский.
Напомним, в начале августа 2010 года Министерство транспорта опубликовало проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства».