Концентрированную инспекционную кампанию наливных судов планируется провести осенью 2010 года
Концентрированную инспекционную кампанию наливных судов Парижского и Черноморского меморандумов планируется провести с 1 сентября по 30 ноября 2010 года. Как указано в сообщении Российского морского регистра, целью кампании является проверка выполнения требований к аварийной остойчивости наливных судов.
Объектом кампании станут нефтеналивные суда, химовозы и газовозы, подпадающие под требования к аварийной остойчивости, содержащиеся в Приложении I к МАРПОЛ, главе 2 Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (МКХ), главе 2 Кодекса постройки иоборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (КХ) и главе 2 Международного кодекса и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (МКГ).
Целью кампании является установление того, что: судно удовлетворяет требованиям к аварийной остойчивости, содержащимся в применимых инструментах; загрузка судна отвечает условиям, содержащимся в одобренной информации об остойчивости, или может быть установлена как находящаяся в допустимых пределах при помощи прибора контроля загрузки, находящегося в распоряжении капитана и экипажа.
В ходе кампании инспекторы государственного портового контроля проверят: наличие на судне одобренной информации об остойчивости; способность капитана понять содержание информации об остойчивости в том случае, если этот материал разработан на языке, не являющемся его родным языком; наличие в информации об остойчивости случаев, связанных с аварийной остойчивостью; соответствие загрузки судна требованиям к аварийной остойчивости в данном и предыдущем рейсах.
Объектом кампании станут нефтеналивные суда, химовозы и газовозы, подпадающие под требования к аварийной остойчивости, содержащиеся в Приложении I к МАРПОЛ, главе 2 Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (МКХ), главе 2 Кодекса постройки иоборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (КХ) и главе 2 Международного кодекса и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (МКГ).
Целью кампании является установление того, что: судно удовлетворяет требованиям к аварийной остойчивости, содержащимся в применимых инструментах; загрузка судна отвечает условиям, содержащимся в одобренной информации об остойчивости, или может быть установлена как находящаяся в допустимых пределах при помощи прибора контроля загрузки, находящегося в распоряжении капитана и экипажа.
В ходе кампании инспекторы государственного портового контроля проверят: наличие на судне одобренной информации об остойчивости; способность капитана понять содержание информации об остойчивости в том случае, если этот материал разработан на языке, не являющемся его родным языком; наличие в информации об остойчивости случаев, связанных с аварийной остойчивостью; соответствие загрузки судна требованиям к аварийной остойчивости в данном и предыдущем рейсах.