Япония вновь меняет стратегию развития портов
Правительство Японии приняло решение отойти от прежней стратегии инвестирования средств в развитие всех портов в равной степени и сосредоточить ресурсы на нескольких конкретных портах. По данным Seatradeasia-online, власти определили две группы портов, которые планируется превратить в крупные международные хабы и которые получат приоритет в финансировании при распределении бюджетных средств.
В качестве стратегических портов были выбраны порт Ханшин (состоит из портов Осака и Кобе) и порт Кейхин (включает порты Токио, Кавасаки и Иокогама), сообщил министр транспорта Японии Сэйдзи Маехара. Всего заявки на участие в проекте подали четыре портовых группы: Ханшин, Кейхин, Исе бэй (входят Нагоя и Йоккаичи) и Хокубу-Кюсю (Хаката и Китакюсю).
«Мы будем восстанавливать статус Японии как морской державы», - заявил Сэйдзи Маехара на пресс-конференции.
Отметим, что в 2004 году Министерство транспорта Японии уже пыталось положить конец сбалансированной стратегии и сделать Токио, Кобэ и четыре других порта «суперцентральными портами», однако тогда этот план провалился.
В качестве стратегических портов были выбраны порт Ханшин (состоит из портов Осака и Кобе) и порт Кейхин (включает порты Токио, Кавасаки и Иокогама), сообщил министр транспорта Японии Сэйдзи Маехара. Всего заявки на участие в проекте подали четыре портовых группы: Ханшин, Кейхин, Исе бэй (входят Нагоя и Йоккаичи) и Хокубу-Кюсю (Хаката и Китакюсю).
«Мы будем восстанавливать статус Японии как морской державы», - заявил Сэйдзи Маехара на пресс-конференции.
Отметим, что в 2004 году Министерство транспорта Японии уже пыталось положить конец сбалансированной стратегии и сделать Токио, Кобэ и четыре других порта «суперцентральными портами», однако тогда этот план провалился.