НМТП инвестирует в развитие терминала в Балтийске $80 миллионов до 2013 года
Группа «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) намерена инвестировать $80 млн до 2013 года в развитие дочернего предприятия ООО «Балтийская стивидорная компания», сообщает «Финмаркет». Существующие мощности «БСК» позволяют переваливать до 100 тыс. TEUs в год, фактически на терминале переваливается 16 тыс. TEUs в месяц.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», накануне Калининградский филиал ФГУП «Росморпорт» сообщил о старте проекта расширения ООО «Балтийская стивидорная компания». Планируется, что к 2013 году пропускная способности терминала будет увеличена до 400 тыс. TEUs в год, к причалам смогут подходить контейнеровозы вместимостью 1,2 тыс. TEUs и осадкой 8,5 м. Реконструкция терминала будет проходить в два этапа без остановки производства.
ООО «Балтийская стивидорная компания» является предприятием Группы НМТП, специализируется на обработке контейнерных грузов и предоставляет услуги по хранению грузов и швартовке судов. Контейнерный терминал ООО «БСК» в порту города Балтийск (Калининградская область) работает с контейнерными поставками между Россией и Германией исключительно для внутреннего рынка. В настоящее время компания не конкурирует с контейнерными стивидорными предприятиями порта Санкт-Петербург.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», накануне Калининградский филиал ФГУП «Росморпорт» сообщил о старте проекта расширения ООО «Балтийская стивидорная компания». Планируется, что к 2013 году пропускная способности терминала будет увеличена до 400 тыс. TEUs в год, к причалам смогут подходить контейнеровозы вместимостью 1,2 тыс. TEUs и осадкой 8,5 м. Реконструкция терминала будет проходить в два этапа без остановки производства.
ООО «Балтийская стивидорная компания» является предприятием Группы НМТП, специализируется на обработке контейнерных грузов и предоставляет услуги по хранению грузов и швартовке судов. Контейнерный терминал ООО «БСК» в порту города Балтийск (Калининградская область) работает с контейнерными поставками между Россией и Германией исключительно для внутреннего рынка. В настоящее время компания не конкурирует с контейнерными стивидорными предприятиями порта Санкт-Петербург.