РЖД за первое полугодие 2010 года инвестировали в развитие транспортного коридора «Север – Юг» 270,4 миллиона рублей
В реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Трубная – Баскунчак – Аксарайская Приволжской железной дороги» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) инвестировало более 270,4 млн руб. Как сообщает портал органов государственной власти региона, в 2010 году планируется завершить строительство и ввести в эксплуатацию вторые пути на перегоне Капустин Яр – Пологое Займище (18 км), выполнить задельные работы по перегону Трубная – Заплавное и проектно-изыскательные работы на 2011 год.
Железнодорожная линия Трубная – Аксарайская Приволжской железной дороги является составной частью международного транспортного коридора «Север – Юг».
Реализация указанного инвестпроекта позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Каспийского моря в планируемых на расчетные годы объемах (на 2020 год – до 65,3 млн тонн), отмечается в сообщении.
Проектом предусмотрено строительство вторых путей на участке Трубная – Ахтуба (126,9 км) с удлинением приемо-отправочных путей 9-ти станций (первый этап) и электрификация участка Трубная – Аксарайская (второй этап – перспектива). Сроки строительства – 2008-2013 годы.
В 2009 году было введено в эксплуатацию – 19,3 км второго пути (перегон Колобовка – Разъезд 85 км).
Формирование международного транспортного коридора «Север – Юг» рассматривается Россией в качестве важного транзитного сообщения между странами Северо-Западной Европы и странами Каспийского бассейна, Персидского залива, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии, а также как возможность дальнейшего развития евроазиатских перевозок по более короткому и дешевому маршруту.
МТК «Север – Юг» предполагает несколько маршрутов следования грузов с использованием разных видов транспорта: транскаспийский через порты Астрахань, Оля, Махачкала. Участие железных дорог в этом варианте заключается в подвозе грузов в порты и вывозе их из портов; в прямом железнодорожном сообщении через Казахстан, Узбекистан и Туркменистан с выходом на железнодорожную сеть Ирана по пограничному переходу Теджен – Серахс; по западной ветви коридора – направление Астрахань – Махачкала – Самур, далее по территории Азербайджана с выходом в Иран через пограничную станцию Астара. Или от Самура через территории Азербайджана и Армении с выходом в Иран через пограничную станцию Джульфа.
Железнодорожная линия Трубная – Аксарайская Приволжской железной дороги является составной частью международного транспортного коридора «Север – Юг».
Реализация указанного инвестпроекта позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Каспийского моря в планируемых на расчетные годы объемах (на 2020 год – до 65,3 млн тонн), отмечается в сообщении.
Проектом предусмотрено строительство вторых путей на участке Трубная – Ахтуба (126,9 км) с удлинением приемо-отправочных путей 9-ти станций (первый этап) и электрификация участка Трубная – Аксарайская (второй этап – перспектива). Сроки строительства – 2008-2013 годы.
В 2009 году было введено в эксплуатацию – 19,3 км второго пути (перегон Колобовка – Разъезд 85 км).
Формирование международного транспортного коридора «Север – Юг» рассматривается Россией в качестве важного транзитного сообщения между странами Северо-Западной Европы и странами Каспийского бассейна, Персидского залива, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии, а также как возможность дальнейшего развития евроазиатских перевозок по более короткому и дешевому маршруту.
МТК «Север – Юг» предполагает несколько маршрутов следования грузов с использованием разных видов транспорта: транскаспийский через порты Астрахань, Оля, Махачкала. Участие железных дорог в этом варианте заключается в подвозе грузов в порты и вывозе их из портов; в прямом железнодорожном сообщении через Казахстан, Узбекистан и Туркменистан с выходом на железнодорожную сеть Ирана по пограничному переходу Теджен – Серахс; по западной ветви коридора – направление Астрахань – Махачкала – Самур, далее по территории Азербайджана с выходом в Иран через пограничную станцию Астара. Или от Самура через территории Азербайджана и Армении с выходом в Иран через пограничную станцию Джульфа.