Объем перевозок через железнодорожно-паромные переправы Украины вырос за 6 месяцев 2010 года на 35,3% - до 2,2 миллиона тонн
Объем перевозок через железнодорожно-паромные переправы Украины вырос за 6 месяцев 2010 года на 35,3% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года – до 2,2 млн тонн. Об этом сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализниця»). В отчетном периоде транзит грузов увеличился на 54,5%, экспорт - на 38,8%, импорт - на 8,3%. Перевозка грузов в прямом международном грузовом железнодорожно-паромном сообщении осуществляется между Украиной и Болгарией, Грузией и Россией.
В Черноморском регионе работают паромные переправы через порты Ильичевск, Керчь и Крым. Через порт Ильичевск за полгода увеличен объем перевозки экспортных грузов на 10,5%. Транспортировка осуществлялась в направлении Ильичевск-Варна (действует с 1978 года) и Ильичевск - Поти / Батуми (действует с 1999 года).
Железнодорожно-паромная переправа Керчь - Поти / Батуми начала функционировать с марта 2009 года. На линии работают 2 парома вместимостью по 108 вагонов. За этот период перевезено 192,3 тыс. тонн грузов.
Между Украиной и Российской Федерацией в 2004 году возобновлено прямое железнодорожно-паромное сообщение через Керченский пролив между портами Крым и Кавказ. С 2005 года осуществляется регулярная эксплуатация паромной линии. Введена в эксплуатацию первая очередь проекта мощностью до 3 млн тонн в год. На железнодорожной паромной линии работают 2 парома вместимостью по 20 вагонов каждый. За I полугодие 2010 года перевезено 1,7 млн тонн грузов, что на 49,9% больше соответствующего периода прошлого года.
В Черноморском регионе работают паромные переправы через порты Ильичевск, Керчь и Крым. Через порт Ильичевск за полгода увеличен объем перевозки экспортных грузов на 10,5%. Транспортировка осуществлялась в направлении Ильичевск-Варна (действует с 1978 года) и Ильичевск - Поти / Батуми (действует с 1999 года).
Железнодорожно-паромная переправа Керчь - Поти / Батуми начала функционировать с марта 2009 года. На линии работают 2 парома вместимостью по 108 вагонов. За этот период перевезено 192,3 тыс. тонн грузов.
Между Украиной и Российской Федерацией в 2004 году возобновлено прямое железнодорожно-паромное сообщение через Керченский пролив между портами Крым и Кавказ. С 2005 года осуществляется регулярная эксплуатация паромной линии. Введена в эксплуатацию первая очередь проекта мощностью до 3 млн тонн в год. На железнодорожной паромной линии работают 2 парома вместимостью по 20 вагонов каждый. За I полугодие 2010 года перевезено 1,7 млн тонн грузов, что на 49,9% больше соответствующего периода прошлого года.