При этом Дмитрий Савин сообщил, что сейчас можно говорить об экономии выделенных средств на уровне 1 млрд руб.
Напомним, проект строительства КЗС Петербурга включает в себя 11 защитных дамб. В том числе, должны быть построены 6 водопропускных сооружений и 2 судопропускных (С-1 и С-2). Судопропускное сооружение С-1, по которому будет осуществляться проход крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. тонн и осадкой до 16 м, является самым крупным объектом КЗС. С-1 будет функционировать круглый год. Сооружение С-2 предназначено для пропуска судов типа «река-море», поэтому работать оно будет только в период летней навигации.
Ранее губернатор Санкт-Петербурга заявляла, что все строительные работы на дамбе будут завершены в 2010 году, в I полугодии 2011 года состоятся пусконаладочные работы.