Полная сдача КЗС Санкт-Петербурга от наводнений намечена на октябрь 2011 года - Минрегионразвития России
Полная сдача комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга от наводнений намечена на октябрь 2011 года. Об этом сегодня в Петербурге заявил заместитель директора департамента капитальных вложений Министерства регионального развития (Минрегионразвития) Дмитрий Савин, сообщает РБК. По его словам, стоимость всех работ на 2005-2012 год оценивается в 109 млрд руб. «Мы идем точно по графику, согласно утвержденной программе. Финансирование строительства осуществляется из трех источников - за счет средств Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), софинансирования ЕБРР и правительства России, а также средств, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой», - сказал он.
При этом Дмитрий Савин сообщил, что сейчас можно говорить об экономии выделенных средств на уровне 1 млрд руб.
Напомним, проект строительства КЗС Петербурга включает в себя 11 защитных дамб. В том числе, должны быть построены 6 водопропускных сооружений и 2 судопропускных (С-1 и С-2). Судопропускное сооружение С-1, по которому будет осуществляться проход крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. тонн и осадкой до 16 м, является самым крупным объектом КЗС. С-1 будет функционировать круглый год. Сооружение С-2 предназначено для пропуска судов типа «река-море», поэтому работать оно будет только в период летней навигации.
Ранее губернатор Санкт-Петербурга заявляла, что все строительные работы на дамбе будут завершены в 2010 году, в I полугодии 2011 года состоятся пусконаладочные работы.
При этом Дмитрий Савин сообщил, что сейчас можно говорить об экономии выделенных средств на уровне 1 млрд руб.
Напомним, проект строительства КЗС Петербурга включает в себя 11 защитных дамб. В том числе, должны быть построены 6 водопропускных сооружений и 2 судопропускных (С-1 и С-2). Судопропускное сооружение С-1, по которому будет осуществляться проход крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. тонн и осадкой до 16 м, является самым крупным объектом КЗС. С-1 будет функционировать круглый год. Сооружение С-2 предназначено для пропуска судов типа «река-море», поэтому работать оно будет только в период летней навигации.
Ранее губернатор Санкт-Петербурга заявляла, что все строительные работы на дамбе будут завершены в 2010 году, в I полугодии 2011 года состоятся пусконаладочные работы.