По его словам, в 2009 году в морских портах было повреждено 38,2 тыс. вагонов, или 76% от всех поврежденных промышленными предприятиями вагонов. Не изменилось положение и в этом году: в I квартале повреждено более 14 тыс. вагонов – это больше на 21,3%. «Основной причиной повреждения грузовых вагонов является использование в портах грейфера для выгрузки насыпных грузов. При данной технологии повреждение вагонов неизбежно. Намеченные в портах программы по строительству вагоноопрокидывателей реализуются слабо и, мало того, идут постоянные разногласия по ответственности за поврежденный вагон», - говорится в докладе.
Росжелдор планирует выдавать разрешения на использование грейферов для перевалки сыпучих грузов в морских портах
По его словам, в 2009 году в морских портах было повреждено 38,2 тыс. вагонов, или 76% от всех поврежденных промышленными предприятиями вагонов. Не изменилось положение и в этом году: в I квартале повреждено более 14 тыс. вагонов – это больше на 21,3%. «Основной причиной повреждения грузовых вагонов является использование в портах грейфера для выгрузки насыпных грузов. При данной технологии повреждение вагонов неизбежно. Намеченные в портах программы по строительству вагоноопрокидывателей реализуются слабо и, мало того, идут постоянные разногласия по ответственности за поврежденный вагон», - говорится в докладе.