Реформой ВВП предусмотрена регламентация вопросов судоходства по водным объектам, не входящим в Перечень ВВП - Александр Давыденко
В рамках проведения первого этапа реформы внутренних водных путей (ВВП) России необходимо внести изменения в действующее законодательство и предусмотреть регламентацию вопросов судоходства по водным объектам, не входящим в Перечень ВВП России. Об этом заявил в ходе выездного заседания Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта России (Росморречфлот), прошедшего на прошлой неделе в Красноярске, глава агентства Александр Давыденко, следует из доклада, опубликованного пресс-службой Минтранса.
На сегодняшний день в Перечень ВВП включены 101,3 тыс. км водных путей. Всего на территории Российской Федерации протекает более 120 тыс. рек, общая протяженность которых составляет свыше 2 млн км. На некоторых из них осуществляется судоходство. В основном, это экспедиционный завоз (Сибирь и Дальний Восток) и местные пассажирские и туристические перевозки (например, Санкт-Петербург).
Александр Давыденко отметил, что действующим законодательством не урегулированы вопросы плавания по таким рекам в части требований к техническим характеристикам судов, навигационно-гидрографического обеспечения, контроля и надзора за безопасностью судоходства (при этом нормативный акт, запрещающий судоходство по таким водным путям, отсутствует).
Напомним, Концепция реформирования системы управления ВВП Российской Федерации была одобрена на заседании правительства Российской Федерации 11 июня 2009 года и утверждена приказом Минтранса России N112 от 9 июля 2009 года.
На сегодняшний день в Перечень ВВП включены 101,3 тыс. км водных путей. Всего на территории Российской Федерации протекает более 120 тыс. рек, общая протяженность которых составляет свыше 2 млн км. На некоторых из них осуществляется судоходство. В основном, это экспедиционный завоз (Сибирь и Дальний Восток) и местные пассажирские и туристические перевозки (например, Санкт-Петербург).
Александр Давыденко отметил, что действующим законодательством не урегулированы вопросы плавания по таким рекам в части требований к техническим характеристикам судов, навигационно-гидрографического обеспечения, контроля и надзора за безопасностью судоходства (при этом нормативный акт, запрещающий судоходство по таким водным путям, отсутствует).
Напомним, Концепция реформирования системы управления ВВП Российской Федерации была одобрена на заседании правительства Российской Федерации 11 июня 2009 года и утверждена приказом Минтранса России N112 от 9 июля 2009 года.