Порт Сочи с 1 сентября 2010 года прекратит прием импортных грузов
Порт Сочи в связи с началом строительства нового пассажирского терминала с 1 сентября прекратит прием грузов из-за рубежа. Об этом сообщил РИА «Новости» заместитель министра транспорта России Виктор Олерский.
«Прием грузов, следующих из иностранных государств морским транспортом, будет осуществляться в портах Туапсе, Геленджик и Новороссийск», - сказал Виктор Олерский.
По его словам, в этих трех альтернативных портах к осени планируется ввести дополнительные терминальные мощности, которые позволят обеспечить текущие потребности грузоотправителей.
Виктор Олерский отметил, что сейчас в порту Кавказ строится специализированный терминал для приема грузов, доставляемых судами, с возможностью горизонтальной погрузки-выгрузки. Рядом с терминалом также будет построен транспортно-логистический центр. После завершения строительства предполагается постепенно перевести в порт Кавказ все грузы, предназначенные для перевозки автомобильным транспортом в другие регионы России.
«Основная причина такого шага - необходимость разгрузки автомобильной магистрали Адлер-Новороссийск», - сообщил он.
Большая часть грузов для предолимпийского строительства в районе Сочи, по соображениям экономической и географической целесообразности, доставляется железнодорожным транспортом, отметил замминистра.
«Негабаритные грузы, импортное оборудование, а также часть строительных материалов и инертных грузов перевозится водным транспортом с дальнейшей перевалкой в Имеретинском порту», - сказал он.
По его словам, для приема грузов, доставляемых судами, заканчивается строительство порта в устье реки Мзымта. В дальнейшем планируется перепрофилировать порт в яхтенную марину.
Заместитель главы Минтранса отметил, что, несмотря на то, что шторм в декабре 2009 года разрушил часть волнозащитного сооружения строящегося порта, уже сегодня он принимает «олимпийские» грузы.
«Разрушение произошло не в результате некачественного строительства, а по причине его незавершения. Были разрушены шпунтовые стенки, не имеющие бетонного наполнения. Законченные участки защитного сооружения видимых разрушений не имеют», - заявил Виктор Олерский.
Шторм силой в семь баллов размыл 14 декабря 2009 года часть конструкции порта в устье Мзымты. Перевернулась и затонула платформа «Ирбен», на которой находился экипаж из трех человек. Все люди были спасены. Шторм помешал сдать первую очередь порта - это планировалось сделать в декабре.
«Прием грузов, следующих из иностранных государств морским транспортом, будет осуществляться в портах Туапсе, Геленджик и Новороссийск», - сказал Виктор Олерский.
По его словам, в этих трех альтернативных портах к осени планируется ввести дополнительные терминальные мощности, которые позволят обеспечить текущие потребности грузоотправителей.
Виктор Олерский отметил, что сейчас в порту Кавказ строится специализированный терминал для приема грузов, доставляемых судами, с возможностью горизонтальной погрузки-выгрузки. Рядом с терминалом также будет построен транспортно-логистический центр. После завершения строительства предполагается постепенно перевести в порт Кавказ все грузы, предназначенные для перевозки автомобильным транспортом в другие регионы России.
«Основная причина такого шага - необходимость разгрузки автомобильной магистрали Адлер-Новороссийск», - сообщил он.
Большая часть грузов для предолимпийского строительства в районе Сочи, по соображениям экономической и географической целесообразности, доставляется железнодорожным транспортом, отметил замминистра.
«Негабаритные грузы, импортное оборудование, а также часть строительных материалов и инертных грузов перевозится водным транспортом с дальнейшей перевалкой в Имеретинском порту», - сказал он.
По его словам, для приема грузов, доставляемых судами, заканчивается строительство порта в устье реки Мзымта. В дальнейшем планируется перепрофилировать порт в яхтенную марину.
Заместитель главы Минтранса отметил, что, несмотря на то, что шторм в декабре 2009 года разрушил часть волнозащитного сооружения строящегося порта, уже сегодня он принимает «олимпийские» грузы.
«Разрушение произошло не в результате некачественного строительства, а по причине его незавершения. Были разрушены шпунтовые стенки, не имеющие бетонного наполнения. Законченные участки защитного сооружения видимых разрушений не имеют», - заявил Виктор Олерский.
Шторм силой в семь баллов размыл 14 декабря 2009 года часть конструкции порта в устье Мзымты. Перевернулась и затонула платформа «Ирбен», на которой находился экипаж из трех человек. Все люди были спасены. Шторм помешал сдать первую очередь порта - это планировалось сделать в декабре.