Продажи новых пассажирских автомобилей в России за 5 месяцев 2010 года снизились на 5% – до 615 тысяч 665 единиц
Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первые 5 месяцев 2010 года снизились на 5% по сравнению с тем же периодом в 2009 году – до 615 тыс. 665 ед. Рост продаж в мае 2010 года составил 31% - до 157 тыс. 937 автомобилей, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России.
«Положительная тенденция последних нескольких месяцев сохранилась и в мае. Хотя общий объем продаж за месяц ниже, чем в апреле (что объясняется периодом отпусков), можно говорить о тенденции роста рынка за общий период с января и далее во второй половине этого года по сравнению с соответствующими периодами предыдущего года. Недавнее сообщение о решении российского правительства выделить дополнительно 10,5 млрд руб. на госпрограмму утилизации подкрепляет наше мнение о дальнейшем ожидаемом росте рынка. Хотя программа по-прежнему оказывает наибольшее влияние на низкий ценовой сегмент рынка, мне хотелось бы призвать правительство расширить действие программы на все автомобили, тем самым, поддержав всех, кто занят в таких сегментах автомобильной промышленности, как розничные продажи и дистрибуция», - комментирует председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
«Положительная тенденция последних нескольких месяцев сохранилась и в мае. Хотя общий объем продаж за месяц ниже, чем в апреле (что объясняется периодом отпусков), можно говорить о тенденции роста рынка за общий период с января и далее во второй половине этого года по сравнению с соответствующими периодами предыдущего года. Недавнее сообщение о решении российского правительства выделить дополнительно 10,5 млрд руб. на госпрограмму утилизации подкрепляет наше мнение о дальнейшем ожидаемом росте рынка. Хотя программа по-прежнему оказывает наибольшее влияние на низкий ценовой сегмент рынка, мне хотелось бы призвать правительство расширить действие программы на все автомобили, тем самым, поддержав всех, кто занят в таких сегментах автомобильной промышленности, как розничные продажи и дистрибуция», - комментирует председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.