Клайпедский порт намерен заказать исследование по обоснованию строительства нового терминала для приема газовозов
Клайпедский государственный порт (Литва) объявил конкурс на проведение исследования для обоснования возможности строительства глубоководного терминала и на оценку его воздействия на окружающую среду. Об этом сегодня сообщил руководитель Дирекции порта Эугениюс Гентвилас. Конкурс объявляется уже не первый раз. Цена полученных прошлой осенью предложений - порядка 3 млн литов - была слишком высока, пишет «Литовский курьер».
Кроме того, по словам Эугениюса Гентвиласа, нужно было изменить техническое задание, так как правительство обязало Дирекцию порта построить причалы типа Baltmax, которые приспособлены для отгрузки сжиженного газа и нефтепродуктов. Как сказал Эугениюс Гентвилас, Еврокомиссия в декабре 2009 года выделила 0,5 млн евро на проведение исследования.
Победитель конкурса должен будет обосновать необходимость строительства порта, внести проектные предложения по его инфраструктуре, оборудованию инженерных сетей и коммуникаций, а также провести финансово-экономический анализ и исследования окружающей среды. Провести исследование планируется до конца ноября 2011 года.
В конце 2009 года сообщалось, что, по предварительным подсчетам, стоимость нового глубоководного порта на искусственном острове может стоить порядка 2,3 млрд литов.
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря; наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. В порту действуют 17 стивидорных, судоремонтных и судостроительных компаний, предоставляющих весь спектр услуг, связанных с морским бизнесом и обслуживанием грузов. Грузооборот Клайпедского порта (Литва) за 2009 год сократился в сравнении с показателем 2008 года на 6,3% - до 27,866 млн тонн.
Кроме того, по словам Эугениюса Гентвиласа, нужно было изменить техническое задание, так как правительство обязало Дирекцию порта построить причалы типа Baltmax, которые приспособлены для отгрузки сжиженного газа и нефтепродуктов. Как сказал Эугениюс Гентвилас, Еврокомиссия в декабре 2009 года выделила 0,5 млн евро на проведение исследования.
Победитель конкурса должен будет обосновать необходимость строительства порта, внести проектные предложения по его инфраструктуре, оборудованию инженерных сетей и коммуникаций, а также провести финансово-экономический анализ и исследования окружающей среды. Провести исследование планируется до конца ноября 2011 года.
В конце 2009 года сообщалось, что, по предварительным подсчетам, стоимость нового глубоководного порта на искусственном острове может стоить порядка 2,3 млрд литов.
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря; наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. В порту действуют 17 стивидорных, судоремонтных и судостроительных компаний, предоставляющих весь спектр услуг, связанных с морским бизнесом и обслуживанием грузов. Грузооборот Клайпедского порта (Литва) за 2009 год сократился в сравнении с показателем 2008 года на 6,3% - до 27,866 млн тонн.