«Принято решение о смещении акцентов в пользу усиления «сухих» площадок «Совмортранса» в Санкт-Петербурге в дополнение к имеющимся – терминалам «Совмортранс» и «Стерх» (ООО «Си-Эф-Эс-Терминал»). «Совмортранс» сосредоточится на организации наземного сервиса и расширении услуг, предоставляемых клиентам на плече «железная дорога – наземный терминал – порт/из порта до конечного получателя внутри России», в том числе за счет расширения контейнерного депо, развития железнодорожных перевозок и организации контейнерных поездов. В свете новой стратегии «Совмортранса» «Интерферрум Металл», владеющий двумя морскими терминалами, перестал быть ключевым активом, и мы его продали структуре, заинтересованной в развитии стивидорного бизнеса. В результате уже завершившейся сделки, Группа «Совфрахт-Совмортранс» сможет направить средства на реализацию новых проектов на Северо-Западе и Юге РФ, соответствующих расставленным приоритетам», - сказал он.
«Совфрахт-Совмортранс» сосредоточится на усилении «сухих» площадок в Санкт-Петербурге - Андрей Штырба
«Принято решение о смещении акцентов в пользу усиления «сухих» площадок «Совмортранса» в Санкт-Петербурге в дополнение к имеющимся – терминалам «Совмортранс» и «Стерх» (ООО «Си-Эф-Эс-Терминал»). «Совмортранс» сосредоточится на организации наземного сервиса и расширении услуг, предоставляемых клиентам на плече «железная дорога – наземный терминал – порт/из порта до конечного получателя внутри России», в том числе за счет расширения контейнерного депо, развития железнодорожных перевозок и организации контейнерных поездов. В свете новой стратегии «Совмортранса» «Интерферрум Металл», владеющий двумя морскими терминалами, перестал быть ключевым активом, и мы его продали структуре, заинтересованной в развитии стивидорного бизнеса. В результате уже завершившейся сделки, Группа «Совфрахт-Совмортранс» сможет направить средства на реализацию новых проектов на Северо-Западе и Юге РФ, соответствующих расставленным приоритетам», - сказал он.