«Тесная кооперация российских и финских компаний, обладающих богатым опытом, обеспечит организацию проектирования и строительства такого сложного судна в сжатые сроки. Выбор судостроительной верфи будет осуществлен на основе тендерных процедур, согласованных участниками этого проекта. При этом, приоритет будет отдаваться российско-финскому партнерству. Примечательно, что строительство ледокола осуществляется в рамках комплексной программы обеспечения экологической безопасности объектов инфраструктуры морских портов, которой «Росморпорт» уделяет особое внимание», - подчеркнул Игорь Русу.
ФГУП «Росморпорт» - одно из крупнейших инфраструктурных предприятий России. На предприятии работают 4,6 тыс. сотрудников в 16 субъектах РФ. Компания осуществляет деятельность в российских портах и обладает самым крупным в мире ледокольным флотом.
Предприятие содействует развитию морской транспортной инфраструктуры России и повышению конкурентоспособности российских морских портов путем эффективной эксплуатации, содержания и развития закрепленного за предприятием федерального имущества в морских портах, оказывает услуги по обеспечению безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, разрабатывает комплексную программу экологической безопасности объектов инфраструктуры морских портов.