FESCO увеличила железнодорожные мощности на ВКТ и «Дальрефтранс» до 85 тысяч TEUs в год
Транспортная группа FESCO приняла в эксплуатацию дополнительные железнодорожные пути к Владивостокскому контейнерному терминалу (ВКТ) протяженностью 810 м, увеличив единовременную вместимость железнодорожных фронтов терминалов под обработку «сухих» платформ до 68 длиннобазных платформ и нарастив общий объем перерабатываемых на железной дороге грузов до 85 тыс. TEUs в год. Как сообщили в пресс-службе Группы, после ввода нового участка общая протяженность железнодорожных фронтов терминала возросла до 3330 м, таким образом завершен первый этап единой комплексной программы модернизации железнодорожного фронта ВКТ и терминала ООО «Дальрефтранс».
На новых путях будет производиться обработка «сухих» контейнерных поездов с использованием нового контейнерного крана RTG производства компании TCM (Япония) грузоподъемностью 41 тонн, а также специализированного подвижного состава для перевозки рефрижераторных контейнеров.
По словам вице-президента по портовому дивизиону Транспортной группы FESCO Андрея Токарева, «контейнерные терминалы Группы во Владивостоке реализуют комплексную программу модернизации железнодорожной инфраструктуры и совершенствования системы отправок транзитных грузов по железной дороге с целью привлечения дополнительных экспортно-импортных транзитных грузопотоков». На данный момент терминал, помимо повагонных отправок, готов принимать и отправлять минимум 5 контейнерных поездов в неделю. Морские и железнодорожные сервисы Группы оптимизированы таким образом, что обеспечивается их стыковка. При этом Группе удалось добиться того, что среднее время отправки транзитных грузов с момента подачи документов на отгрузку не превышает 2 дней.
«Для клиентов это означает сокращение общего транзитного времени, а также повышение регулярности сквозного сервиса через наши терминалы во Владивостоке. Одновременно с этим ввод новых путей FESCO позволяет снизить нагрузку на пути общего пользования Владивостокского узла, так как часть операций с подвижным составом мы переносим на нашу территорию. Мы также уверены в том, что те меры, которые предпринимаются нами в части развития железнодорожной инфраструктуры в порту Владивосток и организации обработки автотранспорта на терминалах, несмотря на общий рост контейнеропотока, в значительной степени снимут напряжение с городской дорожной сети и сделают жизнь горожан чуть более комфортной», - подытожил Андрей Токарев.
Как сообщалось, грузооборот ООО «Владивостокский контейнерный терминал» за январь-апрель 2010 года вырос по отношению к аналогичному периоду 2009 года на 45,66% - до 83 тыс. 784 TEUs.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.
ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ) - контейнерный терминал, работающий на территории порта Владивосток, способен перерабатывать все виды контейнеров, а также грузы практически любых габаритов и веса, располагая для этого всей необходимой техникой и оборудованием. Грузооборот ВКТ за 2009 год составил 205 тыс. 518 TEUs, сократившись по отношению к 2008 году на 15%.
ООО «Дальрефтранс» - крупнейший оператор рефрижераторных контейнерных перевозок на Дальнем Востоке (общий объем производства составляет 11,7 тыс. TEUs в год).
На новых путях будет производиться обработка «сухих» контейнерных поездов с использованием нового контейнерного крана RTG производства компании TCM (Япония) грузоподъемностью 41 тонн, а также специализированного подвижного состава для перевозки рефрижераторных контейнеров.
По словам вице-президента по портовому дивизиону Транспортной группы FESCO Андрея Токарева, «контейнерные терминалы Группы во Владивостоке реализуют комплексную программу модернизации железнодорожной инфраструктуры и совершенствования системы отправок транзитных грузов по железной дороге с целью привлечения дополнительных экспортно-импортных транзитных грузопотоков». На данный момент терминал, помимо повагонных отправок, готов принимать и отправлять минимум 5 контейнерных поездов в неделю. Морские и железнодорожные сервисы Группы оптимизированы таким образом, что обеспечивается их стыковка. При этом Группе удалось добиться того, что среднее время отправки транзитных грузов с момента подачи документов на отгрузку не превышает 2 дней.
«Для клиентов это означает сокращение общего транзитного времени, а также повышение регулярности сквозного сервиса через наши терминалы во Владивостоке. Одновременно с этим ввод новых путей FESCO позволяет снизить нагрузку на пути общего пользования Владивостокского узла, так как часть операций с подвижным составом мы переносим на нашу территорию. Мы также уверены в том, что те меры, которые предпринимаются нами в части развития железнодорожной инфраструктуры в порту Владивосток и организации обработки автотранспорта на терминалах, несмотря на общий рост контейнеропотока, в значительной степени снимут напряжение с городской дорожной сети и сделают жизнь горожан чуть более комфортной», - подытожил Андрей Токарев.
Как сообщалось, грузооборот ООО «Владивостокский контейнерный терминал» за январь-апрель 2010 года вырос по отношению к аналогичному периоду 2009 года на 45,66% - до 83 тыс. 784 TEUs.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.
ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ) - контейнерный терминал, работающий на территории порта Владивосток, способен перерабатывать все виды контейнеров, а также грузы практически любых габаритов и веса, располагая для этого всей необходимой техникой и оборудованием. Грузооборот ВКТ за 2009 год составил 205 тыс. 518 TEUs, сократившись по отношению к 2008 году на 15%.
ООО «Дальрефтранс» - крупнейший оператор рефрижераторных контейнерных перевозок на Дальнем Востоке (общий объем производства составляет 11,7 тыс. TEUs в год).