«Транзас» приступит к испытаниям комплексной системы управления спасательным судном для ВМФ России в сентябре
По заказу ВМФ Российской Федерации «Транзас» завершает разработку комплексной системы управления спасательным судном (КУС СС) проекта 21300. Судно этого проекта предназначено для проведения спасательных и подводно-технических работ как одиночным порядком, так и в составе спасательного отряда (маневренного спасательного отряда, дежурных сил) поисково-спасательного обеспечения, а также в составе морских мобильных сил РФ, действующих в национальных интересах или в составе объединенных международных спасательных формирований (в том числе для оказания помощи аварийным подводным лодкам стран НАТО), сообщили в пресс-службе компании. В сентябре 2010 года состоится первый этап предварительных испытаний.
В состав спасательных средств входят обитаемые и необитаемые подводные аппараты, глубоководный водолазный комплекс, жесткие нормобарические скафандры.
ЗАО «Транзас» осуществляет разработку КСУ СС в рамках ОКР (опытно-конструкторской работы) по договору с ОАО «ЦМКБ «Алмаз». Разрабатываемая система включает в свой состав интегрированную мостиковую систему, информационно-распределительную систему и систему управления спасательными работами. По оценкам специалистов, разработка комплексной системы управления позволит обеспечить судну создание единой информационной среды для организации контроля и управления всеми подсистемами корабля. За счет этого будет обеспечена высокая эффективность проведения спасательных работ и высокий уровень безопасности плавания.
В рамках данного проекта также будет изготовлена комплексная система управления техническими средствами глубоководного водолазного комплекса. Эти работы осуществляются по договору с ОАО «ЦКБ «Лазурит» и направлены на решение задач управления и контроля оборудования ГВК и обеспечения жизнедеятельности водолазов, находящихся в водолазном колоколе и барокамерах.
Поставка всего оборудования на ОАО «Адмиралтейские верфи», проведение предварительных, заводских и государственных испытаний планируется в 2011 году.
В состав спасательных средств входят обитаемые и необитаемые подводные аппараты, глубоководный водолазный комплекс, жесткие нормобарические скафандры.
ЗАО «Транзас» осуществляет разработку КСУ СС в рамках ОКР (опытно-конструкторской работы) по договору с ОАО «ЦМКБ «Алмаз». Разрабатываемая система включает в свой состав интегрированную мостиковую систему, информационно-распределительную систему и систему управления спасательными работами. По оценкам специалистов, разработка комплексной системы управления позволит обеспечить судну создание единой информационной среды для организации контроля и управления всеми подсистемами корабля. За счет этого будет обеспечена высокая эффективность проведения спасательных работ и высокий уровень безопасности плавания.
В рамках данного проекта также будет изготовлена комплексная система управления техническими средствами глубоководного водолазного комплекса. Эти работы осуществляются по договору с ОАО «ЦКБ «Лазурит» и направлены на решение задач управления и контроля оборудования ГВК и обеспечения жизнедеятельности водолазов, находящихся в водолазном колоколе и барокамерах.
Поставка всего оборудования на ОАО «Адмиралтейские верфи», проведение предварительных, заводских и государственных испытаний планируется в 2011 году.