ЧерМК в навигацию-2010 планирует отправить речным транспортом около 1,85 миллиона тонн металлопроката
Череповецкий металлургический комбинат, входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», в период навигации 2010 года планирует перевезти клиентам на внешних рынках порядка 1,85 млн тонн металлопроката. Об этом сообщила пресс-служба предприятия со ссылкой на информацию коммерческого директора ЧерМК Игоря Нечаева.
По информации Игоря Нечаева, весь объем металла традиционно будет отправляться через промышленный порт Череповецкого металлургического комбината, более 60% продукции - с перевалкой через порт Санкт-Петербург, в частности терминалы стивидорной компании ЗАО «Нева-Металл».
«При этом, в целях оптимизации затрат будет совершенствоваться транспортная логистика. В частности, в текущую навигацию планируется судовые партии металла клиентам одного направления формировать непосредственно в промышленном порту комбината и отправлять их речным флотом на причалы стивидора к срокам погрузки на морские суда, - отмечает Игорь Нечаев, курирующий бизнес стивидорной компании. По его словам, это позволит повысить пропускную способность терминалов «Нева-Металл» и интенсивность обработки груза на причалах и таким образом увеличить объем перевалки экспортного металлопроката через собственного терминал дивизиона в порту Санкт-Петербуг.
ЗАО «Нева-Металл» входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь». Причалы «Невы-Металл» в третьем районе Морского порта Санкт-Петербург сегодня используются для перевалки черных металлов производства ЧерМК «Северсталь», вторичных металлов ООО «Северсталь-Втормет», а также для работы с контейнерными грузами. Объем грузоперевалки за 2009 год – 2,2 млн тонн.
«Северсталь Российская Cталь» - дивизион ОАО «Северсталь» - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка предприятия за 2009 год составила $6 млрд 179 млн, показатель EBITDA составил $1 млрд 319 млн. Дивизион включает российские производственные предприятия, зарубежные сбытовые компании, которые реализуют продукцию, преимущественно произведенную в России, и прочие зарубежные компании, которые либо предоставляют услуги российским производственным предприятиям, либо управляются из России.
По информации Игоря Нечаева, весь объем металла традиционно будет отправляться через промышленный порт Череповецкого металлургического комбината, более 60% продукции - с перевалкой через порт Санкт-Петербург, в частности терминалы стивидорной компании ЗАО «Нева-Металл».
«При этом, в целях оптимизации затрат будет совершенствоваться транспортная логистика. В частности, в текущую навигацию планируется судовые партии металла клиентам одного направления формировать непосредственно в промышленном порту комбината и отправлять их речным флотом на причалы стивидора к срокам погрузки на морские суда, - отмечает Игорь Нечаев, курирующий бизнес стивидорной компании. По его словам, это позволит повысить пропускную способность терминалов «Нева-Металл» и интенсивность обработки груза на причалах и таким образом увеличить объем перевалки экспортного металлопроката через собственного терминал дивизиона в порту Санкт-Петербуг.
ЗАО «Нева-Металл» входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь». Причалы «Невы-Металл» в третьем районе Морского порта Санкт-Петербург сегодня используются для перевалки черных металлов производства ЧерМК «Северсталь», вторичных металлов ООО «Северсталь-Втормет», а также для работы с контейнерными грузами. Объем грузоперевалки за 2009 год – 2,2 млн тонн.
«Северсталь Российская Cталь» - дивизион ОАО «Северсталь» - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка предприятия за 2009 год составила $6 млрд 179 млн, показатель EBITDA составил $1 млрд 319 млн. Дивизион включает российские производственные предприятия, зарубежные сбытовые компании, которые реализуют продукцию, преимущественно произведенную в России, и прочие зарубежные компании, которые либо предоставляют услуги российским производственным предприятиям, либо управляются из России.