Снижение субсидий ОАО «РЖД» отрицательно повлияет на возможность выполнения социальных обязательств перед работниками - «Желдортранс»
Снижение государственных субсидий ОАО «РЖД» с 50 до 24 млрд руб. может негативно сказаться на социальных программах всего холдинга. Такое заявление распространила пресс-служба Объединения «Желдортранс» со ссылкой на генерального директора Сергея Чаплинского.
По его мнению при столь резком снижении субсидий ОАО «РЖД» может сократить объемы корпоративных заказов дочерним обществам. «Все они, так или иначе, выполняют заказы ОАО «РЖД» на профильные услуги, и от этих заказов напрямую зависит стабильная работа многих «дочек». В частности, их количество существенно влияет на объем социальных гарантий для персонала, и, как следствие, на сохранение рабочих мест», - заявил руководитель объединения.
Кроме того, Сергей Чаплинский предложил поддержать проект целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, разработанный ОАО «РЖД», а также дать поручение Минтрансу выработать государственную политику в области ближних пригородных пассажирских перевозок.
«Свои предложения мы направили председателю комитета Государственной Думы РФ по транспорту Сергею Шишкареву», - отметил Сергей Чаплинский.
Напомним, что на прошедшем в Государственной думе круглом столе «Реформа железнодорожного транспорта: состояние, проблемы и перспективы» Владимир Якунин сообщил, что в 2010 году субсидии ОАО «РЖД» могут быть сокращены почти вдвое. Изначально планировалось, что ОАО «РЖД» получит от государства 50 млрд руб., но когда объем перевозок упал не на 19%, как планировалось ранее, а всего на 14%, размер субсидий было решено сократить до 24 млрд руб.
Общероссийское отраслевое объединение работодателей железнодорожного транспорта (Объединение «Желдортранс») зарегистрировано 23 октября 2007 года. Это полномочная организация, деятельность которой распространяется на представление и защиту интересов работодателей в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, и на решение многих вопросов, возникающих в сфере социального партнерства.
Учредителями и членами объединения являются ОАО «РЖД» и созданные им дочерние общества. Основным источником формирования бюджета Объединения «Желдортранс» являются вступительные и членские взносы, размер которых определяется решениями общего собрания членов объединения.
По его мнению при столь резком снижении субсидий ОАО «РЖД» может сократить объемы корпоративных заказов дочерним обществам. «Все они, так или иначе, выполняют заказы ОАО «РЖД» на профильные услуги, и от этих заказов напрямую зависит стабильная работа многих «дочек». В частности, их количество существенно влияет на объем социальных гарантий для персонала, и, как следствие, на сохранение рабочих мест», - заявил руководитель объединения.
Кроме того, Сергей Чаплинский предложил поддержать проект целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, разработанный ОАО «РЖД», а также дать поручение Минтрансу выработать государственную политику в области ближних пригородных пассажирских перевозок.
«Свои предложения мы направили председателю комитета Государственной Думы РФ по транспорту Сергею Шишкареву», - отметил Сергей Чаплинский.
Напомним, что на прошедшем в Государственной думе круглом столе «Реформа железнодорожного транспорта: состояние, проблемы и перспективы» Владимир Якунин сообщил, что в 2010 году субсидии ОАО «РЖД» могут быть сокращены почти вдвое. Изначально планировалось, что ОАО «РЖД» получит от государства 50 млрд руб., но когда объем перевозок упал не на 19%, как планировалось ранее, а всего на 14%, размер субсидий было решено сократить до 24 млрд руб.
Общероссийское отраслевое объединение работодателей железнодорожного транспорта (Объединение «Желдортранс») зарегистрировано 23 октября 2007 года. Это полномочная организация, деятельность которой распространяется на представление и защиту интересов работодателей в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, и на решение многих вопросов, возникающих в сфере социального партнерства.
Учредителями и членами объединения являются ОАО «РЖД» и созданные им дочерние общества. Основным источником формирования бюджета Объединения «Желдортранс» являются вступительные и членские взносы, размер которых определяется решениями общего собрания членов объединения.