Работы по дноуглублению порта Лиепая (Латвия) приостановлены из-за сильных морозов
Компания Dredging International N.V., которая занимается углублением Лиепайского порта (Латвия), приостановила работы из-за сильных морозов, пишет латвийская газета «Час». Льдины не столько мешают самой работе, сколько могут повредить технику. Как отметил на пресс-конференции управляющий Лиепайской специальной экономической зоной Гунтарс Криевиньш, перерыв в работе не помешает осуществить проект в намеченный срок. На заседании правления СЭЗ сделан анализ работ по углублению в ноябре и декабре 2009 года. В порту уже вычерпано около 400 тыс. кубометров грунта. В установленное время проведены также запланированные замеры глубин.
Порт Лиепая, в 90-е созданный с нуля на месте военно-морской базы СССР, на сегодня – третий по объему грузооборота порт Латвии. Грузооборот Лиепайского порта (Латвия) в 2009 году составил 4,38 млн тонн, что на 4,6% больше 2008 года. Половину его оборота формируют нефтепродукты и насыпные грузы из стран СНГ, в первую очередь, Беларуси. Порт Лиепая на сегодня – самый мелководный в Латвии, его максимальная глубина составляет 10,5 м. Проводимые работы предполагают углубление акватории порта до 12 м.
Порт Лиепая, в 90-е созданный с нуля на месте военно-морской базы СССР, на сегодня – третий по объему грузооборота порт Латвии. Грузооборот Лиепайского порта (Латвия) в 2009 году составил 4,38 млн тонн, что на 4,6% больше 2008 года. Половину его оборота формируют нефтепродукты и насыпные грузы из стран СНГ, в первую очередь, Беларуси. Порт Лиепая на сегодня – самый мелководный в Латвии, его максимальная глубина составляет 10,5 м. Проводимые работы предполагают углубление акватории порта до 12 м.