Владивостокский контейнерный терминал работает в нормальном режиме
Информация, озвученная рядом СМИ в течение последней недели о ситуации с обработкой подвижного состава на Владивостокском контейнерном терминале, не соответствует действительности. Такое заявление распространила пресс-служба ВКТ.
Согласно информации, поступившей сегодня в ИАА «ПортНьюс», обработка подвижного состава на контейнерном терминале с начала года производилась в нормальном рабочем режиме с незначительным снижением нормы обработки в периоды штормовой погоды, которая в последующие ближайшие сутки покрывалась за счет ее увеличения.
По информации производственной службы ООО «ВКТ», в период с 26 декабря в силу ситуации, сложившейся на сети ДВЖД, которая привела к занятости путей станции порожними полувагонами и подвижным составом с неконтейнерными грузами, ст. Владивосток не принимала контейнерные поезда, следующие в адрес ООО «ВКТ».
Отсутствие подачи контейнерных поездов под обработку привело к тому, что запас платформ к 5 января был полностью выбран и железнодорожный фронт контейнерного терминала стоял в ожидании прибытия платформ на станцию, накапливая грузы клиентов.
С 6 января, по согласованию между ДВЖД, ООО «ВКТ», ТГ FESCO все контейнерные поезда, отставленные от движения на ДВЖД, подавались в активном режиме. После начала подачи подвижного состава под обработку на контейнерный терминал ООО «ВКТ» для обеспечения сроков доставки грузов клиентов железнодорожный фронт контейнерного терминала работал в усиленном режиме. Так, среднесуточные показатели обработки железнодорожного подвижного состава на контейнерном терминале в январе 2010 года составляют от 70 до 100 вагонов, что более чем на 40% превышает нормы обработки в 2009 году.
ООО ВКТ, в качестве агента собственников подвижного состава ведет постоянную работу по отсылу порожнего подвижного состава со станции Владивосток, который может создать трудности и нарушить производственный цикл станции при приеме контейнерных и других грузов, прибывающих в адрес ОАО «ВМТП», указано в сообщении.
Согласно информации, поступившей сегодня в ИАА «ПортНьюс», обработка подвижного состава на контейнерном терминале с начала года производилась в нормальном рабочем режиме с незначительным снижением нормы обработки в периоды штормовой погоды, которая в последующие ближайшие сутки покрывалась за счет ее увеличения.
По информации производственной службы ООО «ВКТ», в период с 26 декабря в силу ситуации, сложившейся на сети ДВЖД, которая привела к занятости путей станции порожними полувагонами и подвижным составом с неконтейнерными грузами, ст. Владивосток не принимала контейнерные поезда, следующие в адрес ООО «ВКТ».
Отсутствие подачи контейнерных поездов под обработку привело к тому, что запас платформ к 5 января был полностью выбран и железнодорожный фронт контейнерного терминала стоял в ожидании прибытия платформ на станцию, накапливая грузы клиентов.
С 6 января, по согласованию между ДВЖД, ООО «ВКТ», ТГ FESCO все контейнерные поезда, отставленные от движения на ДВЖД, подавались в активном режиме. После начала подачи подвижного состава под обработку на контейнерный терминал ООО «ВКТ» для обеспечения сроков доставки грузов клиентов железнодорожный фронт контейнерного терминала работал в усиленном режиме. Так, среднесуточные показатели обработки железнодорожного подвижного состава на контейнерном терминале в январе 2010 года составляют от 70 до 100 вагонов, что более чем на 40% превышает нормы обработки в 2009 году.
ООО ВКТ, в качестве агента собственников подвижного состава ведет постоянную работу по отсылу порожнего подвижного состава со станции Владивосток, который может создать трудности и нарушить производственный цикл станции при приеме контейнерных и других грузов, прибывающих в адрес ОАО «ВМТП», указано в сообщении.
«Сегодня, 25 января, на станции находятся 100 груженых платформ под обработку контейнерным терминалом, прием и обработка ускоренных контейнерных поездов Транспортной группы FESCO, следующих со станции Силикатная Московской железной дороги в адрес ООО «ВКТ» производится в рамках утвержденного расписания», – подытожили в стивидорной компании.
Напомним, ранее пресс-служба Дальневосточной железной дороги распространила заявление, согласно которому именно «порты оказались неготовыми к переработке запланированного объема грузов» в связи со сложными метеоусловиями. В этой связи РЖД ввело конвенционные запреты на основные номенклатуры грузов, в том числе, на отправку контейнеров в адрес Владивостокского порта.
Напомним, ранее пресс-служба Дальневосточной железной дороги распространила заявление, согласно которому именно «порты оказались неготовыми к переработке запланированного объема грузов» в связи со сложными метеоусловиями. В этой связи РЖД ввело конвенционные запреты на основные номенклатуры грузов, в том числе, на отправку контейнеров в адрес Владивостокского порта.