Танкер-бункеровщик ледового класса принят в состав флота Погрануправления ФСБ России по Приморскому краю
Морской танкер ледового класса «Ишим» пополнил сегодня флот береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. Церемония поднятия флага прошла на причале ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке, сообщает ИТАР-ТАСС.
Как рассказали в пресс-группе пограничного управления, корабль был заложен еще в 1993 году, но через несколько лет его строительство было заморожено из-за недостатка средств. Только в последние годы появилась возможность завершить достройку судна.
Новый танкер будет нести службу на Приморском направлении в составе Отряда пограничных сторожевых кораблей во Владивостоке Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. Кроме Приморья, районами его плавания могут быть Сахалин, Камчатка, Магадан и Чукотка. «Ишим» имеет водоизмещение 5750 тонн и может развивать скорость до 12 узлов. Он будет доставлять топливо на удаленные пограничные заставы, а также на корабли в море. Танкер может перевозить одновременно до 2 тыс. тонн разнообразных грузов: дизтопливо, авиационный керосин, бензин, смазочные масла и выгружать их на необорудованное побережье с помощью палубного крана. Конструкцией судна предусмотрена также передача сухих грузов на вертолет.
Как рассказали в пресс-группе пограничного управления, корабль был заложен еще в 1993 году, но через несколько лет его строительство было заморожено из-за недостатка средств. Только в последние годы появилась возможность завершить достройку судна.
Новый танкер будет нести службу на Приморском направлении в составе Отряда пограничных сторожевых кораблей во Владивостоке Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. Кроме Приморья, районами его плавания могут быть Сахалин, Камчатка, Магадан и Чукотка. «Ишим» имеет водоизмещение 5750 тонн и может развивать скорость до 12 узлов. Он будет доставлять топливо на удаленные пограничные заставы, а также на корабли в море. Танкер может перевозить одновременно до 2 тыс. тонн разнообразных грузов: дизтопливо, авиационный керосин, бензин, смазочные масла и выгружать их на необорудованное побережье с помощью палубного крана. Конструкцией судна предусмотрена также передача сухих грузов на вертолет.