Более 260 порожних фитинговых платформ скопилось на припортовой станции Владивосток – ДВЖД
Более 260 порожних фитинговых платформ, которые скопились на путях из-за штормовой погоды могут парализовать работу местной припортовой станции. Об этом заявил пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Александр Артамонов, сообщает РИА «Новости».
«По состоянию на 21 января на путях ВМТП простаивают 265 порожних фитинговых платформ, на которые не производится погрузка контейнеров. Оператор контейнерного терминала не торопится возвращать порожний подвижной состав под погрузку на станции отправления. Тем временем на Владивостокском отделении ДВЖД простаивают 7 контейнерных поездов, ожидая, когда загорится «зеленый свет» к контейнерному терминалу ВМТП», - уточнил собеседник агентства.
По его словам, причиной появления «пробки» на припортовой станции стали сбои в работе оператора контейнерного терминала Владивостокского морского торгового порта (ВМТП), возникшие из-за штормовой погоды в январе. Во время штормов на контейнером терминале временно останавливались грузовые операции, поэтому произошло большое накопление порожних и груженых вагонов на железнодорожной инфраструктуре порта.
«Сложившаяся ситуация до сих пор серьезно осложняет технологический процесс припортовой станции Владивосток по отправке груженых вагонов на контейнерный терминал и причалы ВМТП», - сказал Артамонов.
Напомним, с 10 января 2010 года ОАО «РЖД» распорядилось прекратить отправку грузов в контейнерах назначением на станцию Владивосток для ОАО «Владивостокский морской торговый порт». ВМТП и стивидорные компании порта Владивосток заявили о намерении нормализовать ситуацию с «брошенными» поездами в течение 10 дней. Подробнее о ситуации с «брошенными» поездами на ДВЖД читайте в «Актуальной теме» ИАА «ПортНьюс».
«По состоянию на 21 января на путях ВМТП простаивают 265 порожних фитинговых платформ, на которые не производится погрузка контейнеров. Оператор контейнерного терминала не торопится возвращать порожний подвижной состав под погрузку на станции отправления. Тем временем на Владивостокском отделении ДВЖД простаивают 7 контейнерных поездов, ожидая, когда загорится «зеленый свет» к контейнерному терминалу ВМТП», - уточнил собеседник агентства.
По его словам, причиной появления «пробки» на припортовой станции стали сбои в работе оператора контейнерного терминала Владивостокского морского торгового порта (ВМТП), возникшие из-за штормовой погоды в январе. Во время штормов на контейнером терминале временно останавливались грузовые операции, поэтому произошло большое накопление порожних и груженых вагонов на железнодорожной инфраструктуре порта.
«Сложившаяся ситуация до сих пор серьезно осложняет технологический процесс припортовой станции Владивосток по отправке груженых вагонов на контейнерный терминал и причалы ВМТП», - сказал Артамонов.
Напомним, с 10 января 2010 года ОАО «РЖД» распорядилось прекратить отправку грузов в контейнерах назначением на станцию Владивосток для ОАО «Владивостокский морской торговый порт». ВМТП и стивидорные компании порта Владивосток заявили о намерении нормализовать ситуацию с «брошенными» поездами в течение 10 дней. Подробнее о ситуации с «брошенными» поездами на ДВЖД читайте в «Актуальной теме» ИАА «ПортНьюс».