Грузооборот «Совфрахт-Совмортранс» в 2009 году, по предварительным итогам, сократился на 17% - до 35 миллионов тонн
рузооборот Группы компаний «Совфрахт-Совмортранс» в 2009 году, по предварительным итогам, составил 35 млн тонн, что на 17% меньше уровня прошлого года. Как сообщил пресс-центр Группы компаний, за 2009 год увеличился объем грузов, обработанных в портах (+63%), при этом снизились объемы фрахтования (-23%) и железнодорожного экспедирования (-23%).
Консолидированный объем продаж за 2009 год, согласно прогнозу, составит более 25 млрд руб., что на 24% меньше, чем в 2009 году. EBITDA ожидается на уровне $30 млн.
«Сокращение производства в стране и за рубежом не могло не сказаться на объеме российских грузоперевозок. И, разумеется, эта ситуация не могла не коснуться Группы «Совфрахт-Совмортранс». Однако, показатели, полученные «Совфрахтом» к концу 2009 года, в сравнении с результатами других компаний отрасли, можно отнести к успешным», - цитирует пресс-центр слова исполнительного директора ОАО «Совфрахт» Надежды Решетневой.
По ее словам, «за 2009 год ни одна компания группы не показала отрицательного результата, к концу года произвели приобретение более 1000 единиц железнодорожного подвижного состава, а «Совмортранс», несмотря на кризис, расширил свою деятельность, запустив еще один (третий по счету) контейнерный терминал в Санкт-Петербурге».
Планы по развитию, по словам руководителя ОАО «Совфрахт», связаны с развитием в регионах и сопредельных странах, инвестиционной активностью в области шиппинга и железнодорожных перевозок. «Также новый вид деятельности – это создание управляющей компании, в задачи которой будет входить управление проблемными активами сторонних участников транспортного рынка. Уже в конце января новая компания приступит к своей работе. Специалисты рассчитывают, что денежный поток от управления транспортными активами компаний, обратившихся в «Совфрахт» за услугами, удастся увеличить в кратчайшие сроки», - сказала Надежда Решетнева.
ОАО «Совфрахт» осуществляет интермодальные и мультимодальные перевозки. Филиалы и зависимые компании расположены в Турции, Германии, на Кипре, Украине и в ряде городов РФ: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Находке, Астрахани, Ейске, Казани, Саратове, Нижнем Новгороде и других значимых транспортных центрах.
Консолидированный объем продаж за 2009 год, согласно прогнозу, составит более 25 млрд руб., что на 24% меньше, чем в 2009 году. EBITDA ожидается на уровне $30 млн.
«Сокращение производства в стране и за рубежом не могло не сказаться на объеме российских грузоперевозок. И, разумеется, эта ситуация не могла не коснуться Группы «Совфрахт-Совмортранс». Однако, показатели, полученные «Совфрахтом» к концу 2009 года, в сравнении с результатами других компаний отрасли, можно отнести к успешным», - цитирует пресс-центр слова исполнительного директора ОАО «Совфрахт» Надежды Решетневой.
По ее словам, «за 2009 год ни одна компания группы не показала отрицательного результата, к концу года произвели приобретение более 1000 единиц железнодорожного подвижного состава, а «Совмортранс», несмотря на кризис, расширил свою деятельность, запустив еще один (третий по счету) контейнерный терминал в Санкт-Петербурге».
Планы по развитию, по словам руководителя ОАО «Совфрахт», связаны с развитием в регионах и сопредельных странах, инвестиционной активностью в области шиппинга и железнодорожных перевозок. «Также новый вид деятельности – это создание управляющей компании, в задачи которой будет входить управление проблемными активами сторонних участников транспортного рынка. Уже в конце января новая компания приступит к своей работе. Специалисты рассчитывают, что денежный поток от управления транспортными активами компаний, обратившихся в «Совфрахт» за услугами, удастся увеличить в кратчайшие сроки», - сказала Надежда Решетнева.
ОАО «Совфрахт» осуществляет интермодальные и мультимодальные перевозки. Филиалы и зависимые компании расположены в Турции, Германии, на Кипре, Украине и в ряде городов РФ: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Находке, Астрахани, Ейске, Казани, Саратове, Нижнем Новгороде и других значимых транспортных центрах.