ЗАО «Востокбункер» перешло на усиленный режим работы в связи со сбоем в графике выгрузки цистерн из-за холодов
Необычно низкие температуры, установившиеся в Приморье и других регионах Дальнего Востока и Сибири, через которые следуют железнодорожные составы с нефтепродуктами в адрес ЗАО «Востокбункер», сильно осложнили процесс выгрузки цистерн с топливом, сообщили в пресс-службе предприятия. На нефтеналивной терминал ЗАО «Востокбункер» топливо прибывает в состоянии, близком к застыванию, а у железнодорожных цистерн в пути перемерзают сливные устройства.
В первые дни 2010 года эта ситуация вызвала сбой в графике выгрузки цистерн с нефтепродуктами на ЗАО «Востокбункер», указано в сообщении.
В первые дни 2010 года эта ситуация вызвала сбой в графике выгрузки цистерн с нефтепродуктами на ЗАО «Востокбункер», указано в сообщении.
В связи с этим со 2 января 2010 года сливные бригады ЗАО «Востокбункер» перешли на усиленный режим работы. Кроме того, на сегодняшний день на терминале установлено 12 дополнительных устройств для разогрева топлива в цистернах, а также произведена переброска трубопроводов пара к линиям слива дизельного топлива. Монтаж дополнительного оборудования продолжается.
Принятые меры позволили продолжать работу по сливу железнодорожных цистерн в соответствии с нормативами выгрузки. Однако процесс в настоящее время затрудняет то, что на обогрев обледеневших сливных устройств вагонов приходится тратить от 2 до 4 часов.
В этой связи ЗАО «Востокбункер» обратилось к грузоотправителям, а также в соответствующие структуры ОАО «РЖД» с просьбой провести работу с собственниками железнодорожных цистерн и указать последним на необходимость обработки сливных устройств для предотвращения замерзания – удаления конденсата воды из нижнего сливного устройства перед погрузкой нефтепродуктов.
ЗАО «Востокбункер» владеет третьим по величине морским нефтеналивным терминалом в Приморском крае. Через его мощности ежегодно проходит порядка 40% жидкого топлива, которое отправляется в северные регионы Дальнего Востока в рамках госзаказа. Услугами ЗАО «Востокбункер» пользуются администрации Магаданской области и Камчатского края. ЗАО «Востокбункер» производит судовое топливо под собственной торговой маркой «VB», а также флотский мазут Ф-5, сертифицированный, соответствующий требованиям ГОСТа.
Принятые меры позволили продолжать работу по сливу железнодорожных цистерн в соответствии с нормативами выгрузки. Однако процесс в настоящее время затрудняет то, что на обогрев обледеневших сливных устройств вагонов приходится тратить от 2 до 4 часов.
В этой связи ЗАО «Востокбункер» обратилось к грузоотправителям, а также в соответствующие структуры ОАО «РЖД» с просьбой провести работу с собственниками железнодорожных цистерн и указать последним на необходимость обработки сливных устройств для предотвращения замерзания – удаления конденсата воды из нижнего сливного устройства перед погрузкой нефтепродуктов.
ЗАО «Востокбункер» владеет третьим по величине морским нефтеналивным терминалом в Приморском крае. Через его мощности ежегодно проходит порядка 40% жидкого топлива, которое отправляется в северные регионы Дальнего Востока в рамках госзаказа. Услугами ЗАО «Востокбункер» пользуются администрации Магаданской области и Камчатского края. ЗАО «Востокбункер» производит судовое топливо под собственной торговой маркой «VB», а также флотский мазут Ф-5, сертифицированный, соответствующий требованиям ГОСТа.