СЗП в навигацию-2009 стало крупнейшим перевозчиком проектных грузов в порты Каспия
Северо-Западное пароходство (СЗП) в 2009 году стало крупнейшим перевозчиком проектных грузов в порты Каспийского моря. Как сообщили в пресс-службе предприятия, в период с мая по ноябрь в направлении Северного Каспия было выполнено 11 грузовых перевозок с техникой общим весом 11,8 тыс. тонн, а также 25 буксировок барж с оборудованием, аварийно-спасательными судами и другими плавсредствами, что соответствует аналогичным показателям прошлого года.
В рамках стратегии развития Северо-Западного пароходства, направленной на увеличение доли проектных перевозок, грузовые суда и баржи под управлением компании доставляли генеральные и проектные грузы на шельф Каспийского моря для разработки месторождений нефти и газа в течение всего периода грузовой навигации 2009 года. Несмотря на кризисные явления в мировой экономике, компания сохранила объемы доставки проектных грузов в этот регион, сказано в сообщении.
Грузовые перевозки осуществлялись судами серии «Русич», «Сормовский», «Балтийский», а также баржебуксирными составами, буксировку выполняли 11 буксиров и 3 баржи, фрахтовым менеджментом судов занималась компания «Волго-Балтик Логистик» - дочернее предприятие пароходства.
Северо-Западное пароходство – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В оперативном управлении у компании находится около 150 грузовых транспортных средств дедвейтом 550 тыс. тонн, включая 126 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 6 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн.
ООО «Волго-Балтик Логистик» является дочерним предприятием ОАО «Северо-западное пароходство» и ОАО «Волжское пароходство». Компания управляет флотом из 149 теплоходов класса «река-море» общим дедвейтом 490 тыс. тонн, а также 110 баржами и 70 буксирами. Ежегодный объем перевозок составляет около 8 млн тонн различных грузов.
В рамках стратегии развития Северо-Западного пароходства, направленной на увеличение доли проектных перевозок, грузовые суда и баржи под управлением компании доставляли генеральные и проектные грузы на шельф Каспийского моря для разработки месторождений нефти и газа в течение всего периода грузовой навигации 2009 года. Несмотря на кризисные явления в мировой экономике, компания сохранила объемы доставки проектных грузов в этот регион, сказано в сообщении.
Грузовые перевозки осуществлялись судами серии «Русич», «Сормовский», «Балтийский», а также баржебуксирными составами, буксировку выполняли 11 буксиров и 3 баржи, фрахтовым менеджментом судов занималась компания «Волго-Балтик Логистик» - дочернее предприятие пароходства.
Северо-Западное пароходство – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В оперативном управлении у компании находится около 150 грузовых транспортных средств дедвейтом 550 тыс. тонн, включая 126 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 6 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн тонн.
ООО «Волго-Балтик Логистик» является дочерним предприятием ОАО «Северо-западное пароходство» и ОАО «Волжское пароходство». Компания управляет флотом из 149 теплоходов класса «река-море» общим дедвейтом 490 тыс. тонн, а также 110 баржами и 70 буксирами. Ежегодный объем перевозок составляет около 8 млн тонн различных грузов.