Спасатели планируют произвести откачку топлива с затонувшего в Азовском море теплохода «Берилл»
В районе затонувшего в Азовском море теплохода «Берилл» (Beryl) проводятся работы по ликвидации протечек дизтоплива. Как сообщает пресс-служба Минтранса России, работы проводит теплоход «Импульс» Новороссийского управления аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ.
Размер нефтяного пятна на поверхности моря 50 на 300 метров. Всего выставлено 60 метров боновых заграждений. По состоянию на 17:31 29 ноября 2009 года водолазы герметизировали отверстия судна, подготовили воздушный шланг для откачки топлива. 30 ноября при благоприятных погодных условиях планируется продолжить герметизацию рубки.
Напомним, 25 ноября 2009 года в 07:57 (мск) в условиях пониженной видимости произошло столкновение судна Beryl (флаг - Сьера Леоне, тип – сухогруз, год постройки - 1969, судовладелец - MELITA MARITIME, Турция, рейс Ростов-на-Дону – Измит, Турция, груз металлолом – 2850 тонн, экипаж - 11 человек (9 - Грузия, 2 - Азербайджан) и Santa Victoria (флаг – Коморы, тип – сухогруз, год постройки – 1969, судовладелец – DEVA-N Ltd, Доминика, груз – пшеница 3045 тонн, экипаж - 14 человек, граждане Украины, рейс Ейск – Самсун, Турция) в Азовском море.
Теплоход Beryl стоял на якоре в 1,5 милях к западу от рекомендованного пути N 53, теплоход Santa Victoria шел по рекомендованному пути на Керченский пролив.
В результате столкновения теплоход Beryl полностью затонул, на борту осталось 30 тонн бункера. Все члены экипажа спасены – подняты на борт теплохода Santa Victoria. Сигналов бедствия суда не подавали. О происшествии стало известно из прослушивания радиоэфира. По информации капитана теплохода Santa Victoria, среди спасенных пострадавших нет, на судне все в порядке – водотечности нет, повреждения незначительные, помощь не требуется.
Размер нефтяного пятна на поверхности моря 50 на 300 метров. Всего выставлено 60 метров боновых заграждений. По состоянию на 17:31 29 ноября 2009 года водолазы герметизировали отверстия судна, подготовили воздушный шланг для откачки топлива. 30 ноября при благоприятных погодных условиях планируется продолжить герметизацию рубки.
Напомним, 25 ноября 2009 года в 07:57 (мск) в условиях пониженной видимости произошло столкновение судна Beryl (флаг - Сьера Леоне, тип – сухогруз, год постройки - 1969, судовладелец - MELITA MARITIME, Турция, рейс Ростов-на-Дону – Измит, Турция, груз металлолом – 2850 тонн, экипаж - 11 человек (9 - Грузия, 2 - Азербайджан) и Santa Victoria (флаг – Коморы, тип – сухогруз, год постройки – 1969, судовладелец – DEVA-N Ltd, Доминика, груз – пшеница 3045 тонн, экипаж - 14 человек, граждане Украины, рейс Ейск – Самсун, Турция) в Азовском море.
Теплоход Beryl стоял на якоре в 1,5 милях к западу от рекомендованного пути N 53, теплоход Santa Victoria шел по рекомендованному пути на Керченский пролив.
В результате столкновения теплоход Beryl полностью затонул, на борту осталось 30 тонн бункера. Все члены экипажа спасены – подняты на борт теплохода Santa Victoria. Сигналов бедствия суда не подавали. О происшествии стало известно из прослушивания радиоэфира. По информации капитана теплохода Santa Victoria, среди спасенных пострадавших нет, на судне все в порядке – водотечности нет, повреждения незначительные, помощь не требуется.