В районе затонувшего сухогруза Beryl обнаружен второй радужный шлейф нефтепродуктов размером 2500 квадратных метров
В Азовском море в районе затонувшего иностранного сухогруза Beryl обнаружен второй радужный шлейф нефтепродуктов размером 2500 квадратных метров. Шлейф образован в районе надстройки судна, предположительно, в результате фильтрации дизельного топлива из топливной системы двигателей, уточнили в Южном региональном центре (ЮРЦ) МЧС РФ, передают «Вести».
Накануне в результате проведения воздушной разведки района столкновения судов на вертолете МИ-8МТВ оперативной группы регионального центра был обнаружен первый шлейф площадью в два раза больше - 5000 квадратных метров.
«По предварительной оценке, экологической угрозы нет», - предполагают в ЮРЦ.
Однако на случай разлива горюче-смазочных материалов в портах Кавказ и Ейск уже создан необходимый запас абсорбентов и бонов.
Напомним, 25 ноября 2009 года в 07:57 (мск) в условиях пониженной видимости произошло столкновение судна Beryl (флаг - Сьера Леоне, тип – сухогруз, год постройки - 1969, судовладелец - MELITA MARITIME, Турция, рейс Ростов-на-Дону – Измит, Турция, груз металлолом – 2850 тонн, экипаж - 11 человек (9 - Грузия, 2 - Азербайджан) и Santa Victoria (флаг – Коморы, тип – сухогруз, год постройки – 1969, судовладелец – DEVA-N Ltd, Доминика, груз – пшеница 3045 тонн, экипаж - 14 человек, граждане Украины, рейс Ейск – Самсун, Турция) в Азовском море.
Теплоход Beryl стоял на якоре в 1,5 милях к западу от рекомендованного пути N 53, теплоход Santa Victoria шел по рекомендованному пути на Керченский пролив.
В результате столкновения теплоход Beryl полностью затонул, на борту осталось 30 тонн бункера. Все члены экипажа спасены – подняты на борт теплохода Santa Victoria. Сигналов бедствия суда не подавали. О происшествии стало известно из прослушивания радиоэфира. По информации капитана теплохода Santa Victoria, среди спасенных пострадавших нет, на судне все в порядке – водотечности нет, повреждения незначительные, помощь не требуется.
Накануне в результате проведения воздушной разведки района столкновения судов на вертолете МИ-8МТВ оперативной группы регионального центра был обнаружен первый шлейф площадью в два раза больше - 5000 квадратных метров.
«По предварительной оценке, экологической угрозы нет», - предполагают в ЮРЦ.
Однако на случай разлива горюче-смазочных материалов в портах Кавказ и Ейск уже создан необходимый запас абсорбентов и бонов.
Напомним, 25 ноября 2009 года в 07:57 (мск) в условиях пониженной видимости произошло столкновение судна Beryl (флаг - Сьера Леоне, тип – сухогруз, год постройки - 1969, судовладелец - MELITA MARITIME, Турция, рейс Ростов-на-Дону – Измит, Турция, груз металлолом – 2850 тонн, экипаж - 11 человек (9 - Грузия, 2 - Азербайджан) и Santa Victoria (флаг – Коморы, тип – сухогруз, год постройки – 1969, судовладелец – DEVA-N Ltd, Доминика, груз – пшеница 3045 тонн, экипаж - 14 человек, граждане Украины, рейс Ейск – Самсун, Турция) в Азовском море.
Теплоход Beryl стоял на якоре в 1,5 милях к западу от рекомендованного пути N 53, теплоход Santa Victoria шел по рекомендованному пути на Керченский пролив.
В результате столкновения теплоход Beryl полностью затонул, на борту осталось 30 тонн бункера. Все члены экипажа спасены – подняты на борт теплохода Santa Victoria. Сигналов бедствия суда не подавали. О происшествии стало известно из прослушивания радиоэфира. По информации капитана теплохода Santa Victoria, среди спасенных пострадавших нет, на судне все в порядке – водотечности нет, повреждения незначительные, помощь не требуется.