По словам Владимира Савотина, в настоящее время данное судно, которое 1975 года выпуска, вместе с теплоходом «Радуга-48» находятся в длительном отстое, что «отрицательно сказывается на экономике предприятия». Их содержание в год обходится в 1 млн грн. (около $125 тыс.).
По словам начальника, данные суда уже «морально и физически» устарели и не соответствуют нормативным требованиям для перевозки пассажиров и грузов международной линии. При этом теплоход «Радуга-48» уже не подлежит восстановлению и его необходимо списать. «Однозначно нужно списывать на иголки», - подчеркнул Савотин.
По его мнению, судно «Керченский-1» после реконструкции можно будет использовать как ледокол, буксир или пожарное судно для Керченского пролива.
Кроме того, Савотин проинформировал, что данное судно «Керченская паромная переправа» предлагала передать в Мариупольский, Бердянский и Керченский государственные порты, но «вопрос этот не решился - судно стоит». «При этом, - отметил он, — выражают заинтересованность судном частные компании».
Государственная судоходная компания «Керченская паромная переправа» в настоящее время осуществляет международную перевозку на паромной линии Крым-Кубань автотранспорта, пассажиров и грузов. На балансе предприятия находится 4 судна, из них 2 - действующих.