В компании пока не уточняют объем вложений в строительство новых судов, отмечая, что для приобретения паромов могут быть использованы как средства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), так и кредитные ресурсы, привлеченные под гарантии РЖД.
«Новые суда также, скорее всего, будут принадлежать к классу RO-RO, так как под них уже существует стыковочная инфраструктура в портах Варна, Кавказ, Поти и Самсун», - уточнил он.
По словам Мумина Азимова, новые паромы будут отличаться от действующих - Smat и Feruz - удлиненной базой.
«Вместо 50 вагонов, которые могут вмещать эти два парома, грузовместимость новых будет увеличена до 80 вагонов. При этом они смогут перевозить как вагоны, так и контейнеры», - добавил он.
Как сообщалось, в начале марта этого года было открыто железнодорожно-паромное сообщение между портом Кавказ и Варной (Болгария). Также в российском порту работают переправы Кавказ-Крым (Украина) и Кавказ-Поти (Грузия).
ОАО «Российские железные дороги» принадлежит 51% акций Black Sea Ferry & Investment, Хакиму Матчянову - 49% акций.