Крейсер «Карелия» выполнил более 70% пунктов программы заводских испытания после модернизации в Северодвинске
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Карелия» (проект 667БДРМ шифр - «Дельфин», по классификации НАТО – «Дельта-4»), который проходит модернизацию в Северодвинске на ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», 22 ноября вернулся с заводских испытаний на двое суток раньше запланированного срока. Во время испытаний закрыто более 70% пунктов программы испытаний. Сейчас на «Карелии» ведутся работы по устранению замечаний, выявленных в ходе первого этапа испытаний, и подготовка ко второму выходу, сообщили в пресс-службе предприятия.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К–18 был заложен на стапелях Севмашпредприятия (ОАО «ПО «Севмаш») (Северодвинск) в феврале 1987 года. 2 февраля 1989 года состоялся спуск корабля на воду, а 11 октября 1989 года на ракетоносце был поднят Военно-морской флаг и корабль вошел в состав ВМФ.
К причалу Центра судоремонта «Звездочка» лодка пришвартовалась в августе 2004 года, а в октябре того же года предприятие приступило к выполнению среднего ремонта и модернизации корабля в рамках гособоронзаказа. 22 ноября 2008 года РПКСН «Карелия» был выведен из эллинга, готовность корабля на тот момент составляла 71%.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К–18 был заложен на стапелях Севмашпредприятия (ОАО «ПО «Севмаш») (Северодвинск) в феврале 1987 года. 2 февраля 1989 года состоялся спуск корабля на воду, а 11 октября 1989 года на ракетоносце был поднят Военно-морской флаг и корабль вошел в состав ВМФ.
К причалу Центра судоремонта «Звездочка» лодка пришвартовалась в августе 2004 года, а в октябре того же года предприятие приступило к выполнению среднего ремонта и модернизации корабля в рамках гособоронзаказа. 22 ноября 2008 года РПКСН «Карелия» был выведен из эллинга, готовность корабля на тот момент составляла 71%.