Состоялись общественные слушания по проекту строительства Северного подходного канала в порту Усть-Луга (Ленобласть)
Состоялись общественные слушания предварительных материалов по оценке воздействия на окружающую среду намеченной хозяйственной деятельности, связанной со строительством Северного подходного канала, а также первого этапа реконструкции навигационной системы безопасности мореплавания на внешних морских подходах к морскому торговому порту Усть-Луга (Ленинградская область). Как сообщает пресс-центр Усть-Лужского филиала ФГУП «Росморпорт», слушания прошли 16 ноября 2009 года в поселке Вистино Кингисеппского района Ленинградской области.
Обсуждение данных вопросов прошло в рамках формирования акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала.
В ходе обсуждения участниками встречи были заданы вопросы по социальным и экономическим аспектам, затронуты проблемы, касающиеся строительства всего порта в целом. Особое внимание было уделено экологической теме. Так, для снижения воздействия на окружающую среду предусмотрен комплекс природоохранных мероприятий. Наибольшее внимание уделено организации безопасного для людей и окружающей среды сбора, транспортировки и размещения отходов, снижению шума, установлению постоянного контроля за технологией проведения работ, организации производственного экологического контроля и оценке воздействия на окружающую среду.
Работы будут начаты только после получения всех необходимых заключений, разрешений и согласований, говорится в сообщении. Соответствие проектных решений требованиям природоохранного законодательства проверяется в ходе государственной экологической экспертизы. Перед началом строительства будут заключены контракты на мониторинг и производственный экологический контроль, договоры на обслуживание техники, а также договоры на сбор, транспортировку и размещение отходов с лицензированными организациями.
Также сообщается, что, с учетом планируемых мер, влияние строительства на окружающую среду минимизируется. При проектировании предусмотрены затраты на экологическое сопровождение строительства, полная компенсация ущерба окружающей среде и плата за негативное воздействие на окружающую среду при проведении работ по строительству.
В ближайшее время ожидается утверждение результатов общественных слушаний.
Обсуждение данных вопросов прошло в рамках формирования акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала.
В ходе обсуждения участниками встречи были заданы вопросы по социальным и экономическим аспектам, затронуты проблемы, касающиеся строительства всего порта в целом. Особое внимание было уделено экологической теме. Так, для снижения воздействия на окружающую среду предусмотрен комплекс природоохранных мероприятий. Наибольшее внимание уделено организации безопасного для людей и окружающей среды сбора, транспортировки и размещения отходов, снижению шума, установлению постоянного контроля за технологией проведения работ, организации производственного экологического контроля и оценке воздействия на окружающую среду.
Работы будут начаты только после получения всех необходимых заключений, разрешений и согласований, говорится в сообщении. Соответствие проектных решений требованиям природоохранного законодательства проверяется в ходе государственной экологической экспертизы. Перед началом строительства будут заключены контракты на мониторинг и производственный экологический контроль, договоры на обслуживание техники, а также договоры на сбор, транспортировку и размещение отходов с лицензированными организациями.
Также сообщается, что, с учетом планируемых мер, влияние строительства на окружающую среду минимизируется. При проектировании предусмотрены затраты на экологическое сопровождение строительства, полная компенсация ущерба окружающей среде и плата за негативное воздействие на окружающую среду при проведении работ по строительству.
В ближайшее время ожидается утверждение результатов общественных слушаний.