«На данный момент можно констатировать, что ледокол «Капитан Хлебников» миновал самый сложный участок, где сжатие льда составляло 2-3 балла, и его движение улучшается», - сказано в сообщении ДВМП. При этом отмечается, что ветер не усилился до необходимых 15 м/с, его скорость по-прежнему держится на уровне 4-6 м/с.
Напомним, накануне, до выхода на разреженные участки льда, где ледокол мог свободно продолжить ход, судну оставалось пройти примерно 5 миль.
Как сообщалось, ледокол «Капитан Хлебников» с туристами на борту был вынужден задержаться рядом с островом Сноу-Хилл в Арктике. «Ничего нештатного в этой ситуации нет, - отметил директор департамента специального флота пароходства Вячеслав Наганюк. - Это обычная работа ледокольного флота ОАО «ДВМП».
Ледокол «Капитан Хлебников» входит в состав ледокольного флота ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO). Судно построено в 1981 году в Хельсинки (Финляндия). Класс: КМ ЛЛ3 [2] А2 пассажирское, длина наибольшая: 129,10 м, ширина: 26,75 м, высота борта: 12,30 м, дедвейт 4418,0 тонн.