1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Невский ССРЗ передал Haugland Tankers AS (Норвегия) бункеровщик дедвейтом 850 тонн

17 ноября 2009   08:07

Невский ССРЗ передал Haugland Tankers AS (Норвегия) бункеровщик дедвейтом 850 тонн

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург Ленинградская область), в соответствии с условиями судостроительного  контракта, передал заказчику -  компании Haugland Tankers AS (Норвегия, дочернее предприятие компании Bergen tankers AS), танкер-бункеровщик прибрежного плавания дедвейтом 850 тонн, сообщили в пресс-службе российского предприятия.

Ранее сообщалось, что судно названо OSLO-TANK. Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро Skipskonsulent AS (Берген, Норвегия). Надзор осуществляет Bureau Veritas. Судно спроектировано по требованиям класса Bureau Veritas: BV 1 XHULL, XMACH., Oil Tanker ESP,  AUT-UMS, Coastal Area
 
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м. Дедвейт судна проекта SK4902/10021 составляет 850 тонн. Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.

Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне, наклонное второе дно в грузовой зоне, грузовая зона разделена на шесть грузовых танков, топливные цистерны расположены в районе кормовой части машинного помещения, жилые помещения и рулевая рубка выше главной палубы, ватервейс вокруг всей главной палубы, набор всей главной палубы под палубой, жилые помещения для экипажа из 4 человек в 3 каютах.

Район плавания – прибрежная зона, флаг – Норвегия.

Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.

Судно со строительным номером 602 (BERGEN-TANK), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».
 
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30