В месте остановки ледокола ДВМП в Арктике подвижек льда не наблюдается, судно ждет усиления ветра
Ледокол «Капитан Хлебников», принадлежащий ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO), вынужден оставаться в Антарктических водах. Как сообщили в пресс-службе пароходства со ссылкой на информацию капитана ледокола Виктора Васильева, за прошедшие сутки судно немного продвинулось – примерно на 1,5 мили. Сейчас в месте нахождения ледокола сохраняется маловетреная погода (около 5 м/с), поэтому больших подвижек льда не наблюдается. До выхода на разреженные участки льда, где ледокол может свободно продолжить ход, осталось примерно 5 миль. Погода меняется медленно. Для того чтобы льды уступили дорогу судну, необходима скорость ветра примерно 15 м/с, уточнили в ДВМП.
Напомним, накануне Дальневосточное морское пароходство распространило сообщение, согласно которому ледокол «Капитан Хлебников» с туристами на борту был вынужден задержаться рядом с островом Сноу-Хилл в Арктике. «Ничего нештатного в этой ситуации нет, - отметил директор департамента специального флота ОАО «ДВМП» Вячеслав Наганюк. - Это обычная работа ледокольного флота ОАО «ДВМП».
В компании отметили, что продолжительность этого круиза увеличится на один-два дня. При этом подчеркивается, что пассажиры всегда предупреждены о возможных задержках рейса.
Ледокол «Капитан Хлебников» входит в состав ледокольного флота ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO). Судно построено в 1981 году в Хельсинки (Финляндия). Класс: КМ ЛЛ3 [2] А2 пассажирское, длина наибольшая: 129,10 м, ширина: 26,75 м, высота борта: 12,30 м, дедвейт 4418,0 тонн.
Напомним, накануне Дальневосточное морское пароходство распространило сообщение, согласно которому ледокол «Капитан Хлебников» с туристами на борту был вынужден задержаться рядом с островом Сноу-Хилл в Арктике. «Ничего нештатного в этой ситуации нет, - отметил директор департамента специального флота ОАО «ДВМП» Вячеслав Наганюк. - Это обычная работа ледокольного флота ОАО «ДВМП».
В компании отметили, что продолжительность этого круиза увеличится на один-два дня. При этом подчеркивается, что пассажиры всегда предупреждены о возможных задержках рейса.
Ледокол «Капитан Хлебников» входит в состав ледокольного флота ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO). Судно построено в 1981 году в Хельсинки (Финляндия). Класс: КМ ЛЛ3 [2] А2 пассажирское, длина наибольшая: 129,10 м, ширина: 26,75 м, высота борта: 12,30 м, дедвейт 4418,0 тонн.