На китайской верфи заложен головной сухогруз для Universal Cargo Logistics Holding
Закладка головного многоцелевого морского сухогруза проекта DCV36 дедвейтом около 5280 тонн для транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding состоялась 16 ноября 2009 года. Как сообщает проектант сухогруза – «Морское инженерное бюро», серия из 10 сухогрузов строится на китайской верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co.,Ltd (Qingdao).
В отличие от прежних серий сухогрузов, которые строились для ВБК, новый проект изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС) КМ Ice 3 АUT1.
Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,40 м, дедвейт при этой осадке 5280 тонн. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО.
Первое судно по корейскому контракту холдинг должен получить в марте 2010 года.
Транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding, созданный в 2007 году, объединил крупнейшие российские порты – группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург», Туапсинский и Таганрогский морские торговые порты, крупнейшие пароходства России – Волжское и Северо-Западное, а также ряд судоходных и судостроительных активов.
В отличие от прежних серий сухогрузов, которые строились для ВБК, новый проект изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС) КМ Ice 3 АUT1.
Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,40 м, дедвейт при этой осадке 5280 тонн. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО.
Первое судно по корейскому контракту холдинг должен получить в марте 2010 года.
Транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding, созданный в 2007 году, объединил крупнейшие российские порты – группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург», Туапсинский и Таганрогский морские торговые порты, крупнейшие пароходства России – Волжское и Северо-Западное, а также ряд судоходных и судостроительных активов.